Основные цвета

 
       Музыка: Моцарт The Promise (Ближе к мечте) 
       http://www.youtube.com/watch?v=ggGEyDf6Krs

      С наигранной легкостью говорю тебе при встрече: « Привет!»  Хотя для меня, когда вижу тебя, твои глаза, произносить его с каждым разом становится все труднее!


      - Скажи, что мне делать, если я боюсь признаться девушке в любви?

      - Набраться смелости!  Иначе ей в этом признаются другие!

      - Лучше я нарисую картину. Попробую, словно художник, с помощью холста и красок рассказать ей об этом.



      Я долго не решался, потом поднял кисть и осторожно коснулся полотна:

      Ты, словно  бездонное голубое  небо...
 
      Ты,  словно огромное синее море…

      Ты, словно яркий луч солнца…

      Словно рассвет…

      - Пожалуй, не хватает зеленого цвета!

     Так, на холсте появилась Надежда.

     - Сейчас добавлю немного ночи…Потом, чуть-чуть белого...

     Получились  звезды на ночном небосклоне…

     На оставшемся месте полотна я дорисовал цветы - свои чувства.
 

     Только для непогоды у меня не найдется красок...

     Только для грозы у меня  не будет  места на холсте…


     Я обвел взглядом картину: «Пожалуй все…Получилась моя любовь к тебе!»


    - Скажи, что мне делать, я получила в подарок радугу?

    - Раскрась вокруг себя мир ее красками, и ты узнаешь, что такое любовь!


    Любовь помогает людям оторвать свой взгляд от земли и взглянуть на небо:

    Ведь там, солнце – наша жизнь...

    Ведь там, звезды – наши мечты...

    Ведь там, наши мечты…


Рецензии
Интересная миниатюра. Яркая, красочная и в тоже время нежная, поэтичная. Удачи Вам, Игорь. С уважением,

Любовь Кирсанова   19.03.2013 07:09     Заявить о нарушении
Даже не знаю, что еще можно добавить к Вашим словам, Любовь. Почаще смотрите на небо:

ведь там, солнце - наша жизнь...
ведь там,звезды - наши мечты...

С уважением,

Игорь Кручко   20.03.2013 11:32   Заявить о нарушении