Капля меня

Даже когда больничная палата поменялась на домашнюю обстановку
Мой статус кво остается тем самым -
Я все также ничего про тебя не знаю и лишена информации, общения, возможностей.

Да, я наивно полагаю, что только я могу убыстрить восстановление
Что моя любовь прибавит тебе сил, или желание БЫТЬ
На самом же деле.......ты забываешь про меня сразу после звонка
и это игры разума, которому я больше не нужна
Может быть это и есть твое полное излечение ОТ

Более всего на свете я хотела бы перемахнуть тысячу триста и вступить в дождливый город М
с единственной целью — увидеть твои глаза
Чтоб ощутить в них отражение истины

Есть ли там хоть капля меня???


Рецензии
А если нет?.. Ты забросишь писать...

Валент Васильев   24.03.2013 16:34     Заявить о нарушении
Писать что: Письма? Миниатюры?

Письма писать бесполезно - они не читаются, а миниатюры не писать я не смогу. Если не писать, а накапливать внутри, то можно изнутри разорваться .

Чезара Крамер   01.04.2013 12:51   Заявить о нарушении