Пришелец

Появляясь в полночной тиши,
Словно призрак, в обрывках тумана,
Кто ты, гость мой случайный, скажи,
Демон, образ, герой ли романа?
Но в ответ тишина и печаль.
Лишь немое присутствие рядом.
Разлетится в осколки хрусталь,
Брызнет небо хмельным листопадом –
Подожди! Я тебя узнаю!
Смерть отринув, ты встал из могилы,
Чтоб увидеть подругу свою?
И откуда в тебе столько силы?!
Ты ли это? – молчанье в ответ,
Только волосы ветер ласкает.
Или это не ветер? О нет!
Что-то сердце в груди замирает,
Миг – и нет ничего. И года
За мгновение сжались в недели.
«Я тебя никому не отдам.
Ты моя. Нам пора. Полетели!»


Рецензии
Аж дух захватило!
Полёт для фантазии, я целую историю себе вообразила.

Чудесные у вас стихи!

Александра Чупина   04.02.2014 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо! Обязательно выберу время сходить и к вам в гости.)))

Анна Момот   05.02.2014 02:07   Заявить о нарушении
как пожелаете)

Александра Чупина   05.02.2014 02:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.