когда есть дневник

но не хочется в нем писать.
когда он перестает быть местом покоя и откровения, а объектом злых языков и косых взглядов... чьими-то ожиданиями и разочарованиями.
или просто не пишется, когда молвить -хотелось бы,но млвит лишь молчание...
или то и другое..
когда каждая запись была последней и череда их стала моим лицом. моей жизнью. чужими или не_чужими разочарованиями или новыми иллюзиями.
когда иллюзия превращается в утопию и становится орудием угнетения и сковывания, когда она искушает душу или нашептывает ей несуществующее, но в это верят. и вокруг этого кипят страсти. я выхожу из этого круга. меня выбрасывает какой-то случайностью.. и невозможно подобраться. такое отторжение.
зачем же мне есть что сказать?.

молчание не существует просто так. а рождается из воздержания от того, что сказать имею.иначе этого не существует и может возникнуть лишь чья-то иллюзия. иллюзия присутствия и далее...
и иногда у меня именно ощущение отсутствия существования.и я задаюсь вопросом...
а должны ли меня волновать чужие иллюзии? или дело в другом?
а все так просто


Рецензии