такая влюбленность

Спускаясь ступеньками к кабинету географии,я ощутила чей-то взгляд не себе. Снова из-за своей неуверенности я боялась поднять голову. Понимая,что это надо сделать,по-скольку начала ощущать пульс на кончиках пальцев,я осмелилась и увидела его черные глаза. Он мне кивнул и слегка натянул свой правый уголок рта.

Как только прозвенел наш новый звонок с какого-то довольно знакомого мультфильма,который просто рвет ушные перепонки от привычного звука,я немедленно спустилась к спортивному залу и у двери встретила знакомую обувь. Подняла глаза к его глазам и краем тех же глаз прочитала по его губам "привет",который якобы еще не звучал при встречи на той перемене,но был уже защитан. Я от спеха промямлила что-то вроде "а мы здоровались" и мимолетом увидела,как он искренне натянул уже два уголка своего рта,стоя на одной ноге,подняв вторую и завязывая шнурки своей обуви.

После физкультуры,как по-плану,я нарушила свое слово,что никаких булочек,так как мои ляжки изнутри застыли жиром и я не могу собрать в хвост свои волосы,потому что это будет не пропорционально,когда голова маленькая,а ножки с попой широкие. Подходя к буфету,заметила знакомый затылок,но сильно не предала этому никакого значения. Я подошла ближе к буфету и ждала,пока одноклассник купит все,что мы задумали. Он повернулся к своей девушке,которая стояла за ним и ожидала так же,как и я. Она со мной поздоровалась,а он громко спросил "ну что,ожидаешь конец света?" забирая у нашей продавщицы еду и не успев еще посмотреть на меня. Не поняв сначала,что этот вопрос был предназначен для меня,я быстро на две-три секунды проанализировал происходящее,чтобы не показаться глупой,и поняв,что все таки я должна ответить,улыбнулась от неожиданной приятности и произнесла ответ с тихим смехом и довольной улыбкой "да нет". Когда он освободил руки,давая своей девушке что-то,на что мне было абсолютно все равно из-за состояния шока,он снова задал мн вопрос,не давая мне прийти в себя "и не веришь даже?",только уже смотрел мне в глаза. Сначала я смотрела в пол с глупой улыбкой и подняв глаза с ответом,я увидела его черные глаза и,как глупая,все забыла. Быстро и нелепо я подставила ушко и переспросила "эмм,что?",прищурив глаза,ждала снова повторные вопрос. Он,смотря мне прямо в глаза все это время,когда освободил руки,задал перефразированный,но с тем же смыслом,вопрос. Я не выдерживая сильного взгляда с его стороны,начала летать глазами то на его девушку,то не него и отвечая на вопрос "ну нет,это же глупо"девушка мне его улыбнулась,когда я на нее взгляд переводила. Он мне что-то снова начал говорить,только это было как в фильме. Было глухо и я видела только его глаза и улыбку. Я продолжала улыбаться и он поняв,что я смущаюсь,решил уходить и на по следок мне кинул какую-то реплику и кивнул глазом.


Рецензии
Я прочитал три Ваш миниатюры.
Правильно делаете, что пробуете описывать свои чувства.
Но я рискну посоветовать Вам не только писать, но и читать.
Найдите "Мартин Иден" Джека Лондона, может быть, Вам понравится.
----------------------

И спасибо Вам за эти слова! Я еще сегодня так не смеялся.

"...кинул какую-то реплику и кивнул глазом."


Квентин Фуко   16.03.2013 22:11     Заявить о нарушении
Учту Ваш совет,спасибо)

Ваши слова мне очень понравились!
но,как я понимаю,Вы хотите сказать что у меня не достаточно словарного запаса,чтобы умнее описывать свои чувства?

Кристинка Сережкина   17.03.2013 22:39   Заявить о нарушении
Достаточно тысячи слов, чтобы писать рассказы, не в том проблема.
У Вас неважно "сочетаются" слова. Вот, например, "кивнул глазом".
Как можно глазом кивнуть? :))) подмигнуть глазом можно, но слово "глазом" здесь тогда лишнее. "Он подмигнул" - все ясно и понятно.
Почитайте тут Нину Веселову, она хороший писатель, простой и очень точный в языке.
Ну и Джека Лондона, конечно.
Успехов!

Квентин Фуко   18.03.2013 00:12   Заявить о нарушении
Очень интересно общаться с такими людьми,как Вы!
А особенно принимать Ваши замечания!
Благодаря Вам поняла свою ошибку и понимаю,как это смешно и не грамотно читается

И обязательно прочитаю то,что Вы посоветовали.

Кристинка Сережкина   18.03.2013 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.