Вне будней. Вне сознания и в нём!

Настукивал я как-то мелодию, когда не спалось. В третьем часу ночи прибежали соседи снизу, отобрали у меня молоток и настучали мне по голове, то, что я не настукивал - сфальшивили. Совместно у нас получился замечательный оркестр.

   Настучали на нас соседи сбоку в полицию. Приехала полиция на лифте, оценила наш концерт. Попросилась к нам в вокалисты. Стали мы сейчас же сотрудничать. И тут пришёл какой-то тип этажом выше, сел в первый ряд на коврике и стал слушать наш концерт с такой кислой рожей, что все инструменты расстроились, у полиции голос прорезался, так, что слушать их стало невозможно и смотреть на них без стакана.

   Концерт закончился на безоснованной основе прихода меня в себя из невменяемого естесственного состояния, в состояние скучно-будничное, и такое кислое, как рожа у того мужика с кислой рожей, что смотрел наш концерт с коврика в первом ряду. . .

 Очнулся я, сидя перед зеркалом, и опять этот мужик с кислой рожей, только смотрел на меня из зеркала. Да так смотрел, что впал я снова в безсознательное состояние, и дал наш оркестр ещё один концерт, пока не набрался у нас полный зал зрителей. . . сотрудников всевозможных психиатрических клиник города, который никак не называется, потому что в нём никто не живёт, а только работает, как мы в нашем оркестре.

   В сознательном состоянии и без него. 

   


Рецензии