Носочки

         Прошло уже много лет, но помню как сейчас. Дочурке моей тогда года три с половиной  было. Я объяснила ей, почему детям необходимо каждое утро делать физзарядку. В ту пору ежедневно в одиннадцать часов тридцать  минут по радио звучали позывные производственной гимнастики. Именно в это время я приёмник специально для неё  включала, и она старательно делала упражнения, правда, на свой лад, что было очень смешно. Мне же за эти минуты удавалось  подмести,  помыть посуду или постирать.

            Однажды я  убиралась в комнате, а она маршировала под музыку на кухне. Вдруг прибежала ко мне  и кричит: « Мама, где мои  носки?» Пока я пыталась выяснить, зачем они ей, ведь она в тапочках не на босу ногу, дочка пробралась к шкафу и стала оттуда всё выбрасывать в поисках любимых носочков. « Да что случилось?!» - возмутилась я.   « Мамочка, дай же мне их скорее! Тётя из радио велит на носки встать, а я опаздываю!».


Рецензии
Рассказ веселый и забавный
Да дети всё воспринимают буквально

Андрей Евдокимов 7   21.02.2014 21:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.