Идеальная картина будущего

Мы молодые и безумные.Живём в квартире этаже так на 15.Вечером здесь провожаешь солнце,утром-"здравствуй".
Я вечно в его рубашках,а он в отместку так же вечно по ночам стягивает одеяло.Мы вместе готовим по выходным,громко слушаем музыку в огромных колонках,вечером ездим за город покататься по пустым трассам.Мы не даём друг другу скучать-между нами по-прежнему игривость,радость,интерес.
Свадьба..Ладно,пусть будет.Главное-он.Рядом.Остальное не так значимо.
В нашей уютной квартире часто собираются друзья.Мы по прежнему свободны друг с другом.Здесь сочитается всё.Дружба,влюблённость,страсть,стремление.
Наши дни светлые и весёлые.
Через несколько лет-дети.Вот я с огромным животом-ною,что хочу чего-то кислого.Ною,что потолстела,что мне страшно.Он-рядом.И от это уже успокаивает.
Вот маленький мальчик держит нас за пальцы и делает первые шаги.Первое слово-"папа".У моего ребёнка он замечательный.
А вот уже второй малыш смотрит на меня заплаканными глазами,такими родными,небесно-ясными.
Со временем-мы в небольшом доме суетимся с детьми,а вечером,уставшие,но счастливые,засыпаем у камина.
Дети просят собаку..Думаю,купим.
Мы путешествуем.Как сидеть на месте,когда мир такой большой?
Главное то,что между нами всё как и раньше.Мы удивляем друг друга,радуем,веселим.
Мы ездим по громким вечеринкам,по гостям,кафе.Со временем у нам появится пара татуировок и невероятное количество фотографий и воспоминаний.Мы дополняем друг друга.
Вот седина первая,вот урожай на даче,дети рассказывают о своих влюблённостях.Мы смеёмся,даём советы.
А вот он на балконе отеля какой-нибудь тёплой страны.Старый и даже другой.Я обнимаю его и,уткнувшись в плечо,тихо говорю:
"Как здорово,что мы встретились!.."


Рецензии