И заметает дом снега

Стихи ушли. Они как птицы улетели.
Теперь за синею метелью,
Все то, что было где-то, но прошло.
И заметает дом снега,
Квартиру наполняя снами.
Рисует вечер теплыми мазками,
Картину счастья, света и добра.
И мне довольно этой простоты
Жизнь научила радоваться тону,
Когда на черном белые цветы
Судьбы меняются акценты и узоры...


Рецензии
И заметают дом снега

Стихи, как птицы, улетели.
Теперь за синевой метели
Осталось только что прошло.
И заметают дом снега,
Квартиру наполняя снами.
И вечер теплыми мазками
Рисует домик света и добра.
И мне довольно этой простоты.
Жизнь научила принимать без спора
На черном фоне белые цветы –
Изменчивой судьбы моей узоры...

Анна Дудка   17.03.2013 20:28     Заявить о нарушении
Анечка, ты сама как Весна!
Спасибо тебе за такой чудесный вариант! Возьму его для работы.
Как у вас погода? У нас - бррр. На улице просто зима! Но самое время постирать белье. :-)

Светлана Михайлова-Костыгова   18.03.2013 14:07   Заявить о нарушении
Вот-вот, Светик, я как раз этим и занимаюсь, моя золотая девочка!
Держись. Прости меня Христа ради за всё! Обнимаю!!!

Анна Дудка   18.03.2013 15:21   Заявить о нарушении
Бог простит, а я тем более.

Анна Дудка   18.03.2013 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.