Тает льдинка

Тает льдинка над окном,
Тает ночью,тает днём...
Так и чувства мои тают,
Постепенно уплывают...

Их теперь и не догнать,
Не вернутся они вспять,,
Убежали ручейком ...
Лишь вздохну,теперь,тайком...

16.03.2013г


Рецензии
Стихи-шедевр! Прелесть! О таких стихах-многие поэты ...могут лишь мечтать!
Успехов в творчестве!
С уважением

Александр Андриевский   18.03.2013 02:15     Заявить о нарушении
Ох,захвалили...спасибо,конечно,на добром слове..Но я так не считаю,
есть горааздо лучше меня,пишущие...Я просто искренняя...вот и всё..
:))с улыбкой и уваж.Люда.

Людмила Украинская   18.03.2013 06:44   Заявить о нарушении
Они-образец того,как правильно нужно писать стихи!В них внешняя и
внутренняя красота-в единстве, и в гармонии!
Я восхищён Вашими стихами!
Сколько на Прозе "мало-мальских" ,бездарных писателей и поэтов.Прежде,
чем написать рецензию,захожу на страницу к авторам .Заходишь к таким
девицам-она,в костюме Евы! Снимки-пошлые!Красоту,и то опошляют!
Успехов ВАМ в творчестве!
С уважением

Александр Андриевский   18.03.2013 07:02   Заявить о нарушении
Благодарю Вас ещё раз...Вы мне поднимаете настроение...
И Вам желаю только всего самого хорошего.И Вам успехов
в творчестве.:))

Людмила Украинская   18.03.2013 09:13   Заявить о нарушении
Желаю ВАМ УСПЕХОВ В ТВОРЧЕСТВЕ!
С уважением

Александр Андриевский   18.03.2013 09:34   Заявить о нарушении