Как работать с эгрегорами 2. 3. накачка национальн

                Как работать с эгрегорами 2.3. накачка национального эгра.
   Мы все русские – славяне, татары-булгары, башкиры, евреи и прочие…Всем национальностям (с термином еще надо определиться) присущи свои особенности, то есть менталитет и даже генетические ньюансы. (Например у татар, башкир ввиду их веры, ислама, нет того гена, что отвечает за переработку алкоголя, что у славян. Такова официальная версия.)
   Все национальности тем не менее составляют совокупность русской нации (с 1991 и по сейчас пока росСИОНской), перед матричным оператором встает прблема расположения и взаимопроникновения национальных эгрегоров, дабы в местных ханствах и байствах, ретивые националы не смущали народ разными расовыми превосходсвами по типу арийства, панславянизма и пантюркизма и сионизма.(и прочая…).
   Само собой, державный эгрегор стоит по иерархии над национальным, и татары у власти на госслужбе в метрополии это прекрасно понимают, ибо особенность татар это служаки. (есть кстати и жидовская прослойка, как во всех народах, но это отдельная тема).
   Так вот, слишком размывать национальный эгрегор в державном не след, как и излишняя обособленность. Так как в первом случае народ ассимилируется, во втором противопоставляет себя державному, что не проходит даром обоим противостоящим эграм, как например в парад суверенитета 90х, когда Ельцин сдуру или специально брякнул,-« берите сколько хотите». Не знаю как в чисто россии, но в татарстане ТОЦ вооружал национальную гвардию. И если учесть, что русских было в то время под 60% а татар под 40%, то вся эта затея могла бы дорого стоить всем нам. (Спасибо Бабаю. Договорился с метрополией).
   Стало быть, надо нацэгры определить в иерархию и заставить их работать на благо общего дела. Отметим, что даже сейчас нацэгры живут немного обособленно, оно и понятно, местные баи и князья стараются развести народ по разные стороны. Разделяй и властвуй.
Отсюда и действия матричного оператора по улаживанию конфликтов на самом высшем уровне. Мы не выделяем ни один, но формируем как бы сноп-пучок из векторов, в коих каждый имеет свою изюминку. Как раз работа управителя. Тут имеет важность национальность оператора и его мышление. В нашем, например случае, мы преодолели религиозный и чисто национальный эгрегоры, поставив их ниже державного. Остается придать им соответствующие этим народам функции. Отсюда и требование к национальности. Кто лучше знает татар, как не татарин родившийся в татарстане, или же славянин с Вологды? Соответственно и формировать надо со своими местными заморочками.
А как?
Если вы заскакиваете на национальные каналы, а есть еще и чисто религиозные, но о них потом, то увидите, что на многих идет национальное вещание. С одной стороны это гут, но с другой иногда слишком гут, перекос в национальную обособленность. Поэтому матричным операторам на местах надо немного править местные эгрегоры, дабы не борзели по отношению к державному. А там по нисходящей соответсвующие команды спустятся как в нацэгрегоры, так и слишком горячие национальные головы. Это мягкий путь управления, безструктурный. Теперь понимете, почему оператор должен быть НАД национальностью и религией? Сверху виднее.
   Что использовать?
Эмоцию. Если кто смотрит нацканал, то замечает над собой, что его «торкает» (слеза или чтото такое) Это эмоция. Топливо для нашей ментальной конструкции. В нашем случае мы заскакивали на местный канал с передачей национальных песен, притчем не дебильно тупых под современный реп или еще какую нить африканскую хрень, а вполне нормальную татарскую напевную. (Кстати, татары, как и славяне любят показывать березки. У нас береза каен =ак каен- белая береза).
А поскольку выделяется эмоция, топливо, то происходит накачка эгра, то есть усиление. Вот здесь то и надо его пристраивать в соответствии с иерархией. Тогда получается сетевая структура взаимоподпитывающая весь ряд эгрегоров. И в этом случае УЖЕ нет противостояния эгров, как втихую пытаются сделать местные баи и князья. Их то уровень национальный, ваш державный. Следовательно по иерархии вы имеете больше статус. И все. Достаточно немного умственного действия и потенциал местного эгра входит в общий.
Здесь описан случай с татариным. Для других национальностей достаточно действовать примерно также, со своими ньюансами.
В чем плюс этой методы? Управление сверху. Вы как национальный представитель державного типа мышления попросту управляете сверху, даете посыл-движение. А поскольку местные баи ниже вас, а забугорные вообще не принадлежат к нашим национальностям (поэтому то и СМИ сеет раздор плюс разные ТОЦы и кланы), то можно вот так и управить всем.
(если кто хорошо владеет образной визуализацией, то при работе в состоянии перехода возникают картинки – образы. В нашем случае это как бы лепесток прозрачный отклонившийся от общего ствола. Надо всего то немного прислонить к общему стволу. Кому как видиться. Нам иногда в виде не только ствола или растения, а просто в виде набора овалов по типу предложенных нами иерархий.   Видишь что лепесток при визуализации немного в сторону то его стало быть поближе к остальным.
О визуализации. Не совсем правильный термин. Мы не представляем образ, его надо видеть.
То есть, посмотрели передачу, а она, к примеру, час или полчаса нормальных песен. Пустили слезу. Тоже гут. Работает канал передачи. В момент работы в матрице просто вспоминаете эмоцию,  это и есть подвязка эгра и как бы видите всю совокупность эгров. (при удаче) Ваш местный и выглядит обычно лепестком отличающимся чем либо от общего количества.
В чем смысл действа?
Не допустить значительного отклонения местного нацэгра в сторону. А слишком уж ассимилироваться не даст имеющееся уже расхождение.


Рецензии