Дорогому другу

Во мне нет веры, моя кровь не бурлила от эмоций и страсти, а глаза никогда не отражали света восходящего солнца. Мне всегда казалось, что так и должно быть, что все это правильно для того, чей разум не желал подстраиваться под каноны человечности.
Но я встретил тебя, друг мой. В тот морозный день, когда общее горе собрало небольшую группу людей в одном ветхом доме на улице, название которой я так и не смог запомнить.
Тогда, сидя на крыше, просто хотелось отгородиться от социума, переполненного эмоциями, глубины которых я не мог понять в полной мере.
Ты пробрался за мной с той дурацкой улыбкой и чашкой горячего чая в руках. И не реагировал на холодность или грубость моих речей; не замолкал ни на минуту, изливая на меня неумолимый поток доброжелательных инсинуаций; не уходил.
Ты сидел со мною весь тот жуткий вечер, рассказывая о мелочах, которые потихоньку начинали согревать что-то в глубинах моей черной душонки. Я тебе поверил и полюбил всего за один день. Придя однажды для утешения, ты принес в мою жизнь нечто большее, чем просто дружбу. Наверное, ты стал моим смыслом.
И раньше для меня не требовалось какого-то определенного человека, чтобы чувствовать себя счастливым, ведь это было ненужным, но теперь все как-то не так.
Ты тоже угас, как снежинка на теплой руке, отдавшая свою жизнь в один миг для кого-то одного, и теперь волнует душу не скорое угасание моей собственной жизни, а потеря тебя, друг мой. И если слова прощания навеки лишат меня возможности смотреть на тебя, слушать твой голос, то я просто не хочу говорить ничего. Раньше мне было безразлично, куда я попаду после смерти..но теперь, теперь я просто хочу пойти за тобой, чтобы ощущать твою мудрость вне времени.
Все остальное не важно.


Рецензии