на март...

http://www.proza.ru/2013/03/16/1871 (ПТ)

Ржавые гвозди по крышкам гробов..
Всё повторяется в вечности этой.
Раны глубокие плетью из слов
Незаживаемы в душах поэтов.

Шлюхи природно предатели все...
Ставку не делай - опора гнилая.
Сладкоголосы по прошлой весне,
Нынешним мартом ничтожно облают.

Полузатяжка.. и щипет глаза..
Я.. как стихией разрушенный мрамор...
Это уроки! – Господь мне сказал -
- Выдержишь? Святость добавлю полграмма.

Песни неспетые хламом в углу..
Музыкой чуждой, неклипово мощной,
Песни.. я верю - они не умрут
Вслед за поэтом, растерзанным в клочья...

Мимо - надежды, друзья и враги..
Цвет изменившие свой на порочный..
Крикнуть мне хочется миру – Не лги!
Новью зачаться.. и вырваться строчкой...


Рецензии
Чаша весов и кнуты, чтоб пороть
В пыточной мгла от пустых обещаний
Вешает святость на небе Господь
Пётр призывно играет ключами

Шаг с высоты обещает полёт
Вверх или вниз - неизвестно, что лучше
Крест по себе - то не каждый возьмёт
Выдержишь - глянешь на райские кущи

Видишь, весна на дворе, идиот
Раз не умрёшь, то тогда не воскреснуть...
Нынче облает, назавтра придёт
Будет тогда, уж поверь, не до песен

:)

О-Рен Ишии   17.03.2013 18:59     Заявить о нарушении
я на небо не спешу.. передай Петру..
у меня еще дела.. здесь, в земном аду..
я еще не дострадал и не догулял,
я еще совсем не стар, хоть уже не мал...

вверх лететь на скоростях.. не забыть бы шлем..
там конечно будет рай.. без земных проблем..
души призрачно милы.. молчаливы там,
кавалеры, как один, пропускают дам...

но на небо не спешу.. нету драйва в нём..
день встречаю на Земле в латах и с копьём.

Герасим 1   18.03.2013 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.