СТАЯ

Их было пятеро. Целая стая. Они все дружили.Все любили друг друга. Кроме, конечно Снусмумрика и Юки. Не то,чтобы он ее не любил, просто она так сильно напоминала ему мышь, что он охотился за ней и рвал на части, если догонял. Юка страшно визжала и пряталась под что-нибудь.  Из-за Юки, самой маленькой в семье, он не мог больше спать с мамой.  Теперь с мамой спала Юка.
 
 

Паркуша и Виля были очень привязаны друг другу. Все время ,когда они не спали, они вылизывали друг друга. Виля лежал , приподняв морду, а Паркуша с остервенением вылизывал морду друга. Виля величественно как царь позволял ему это.Паркуша был "что сидя, что стоя".Этот обладатель коротеньких лапок был таким милым и смешным молчуном, что все, обсолютно все очень его любили.
 
Снуся тоже очень любил Паркушу. Он любил его так сильно, что как только Паркуша садился, Снус подбегал к нему и начинал ухаживать . Снуся тёрся о Паркушину морду  и  грудь, делая круги. Заходя на посадку в районе Паркушиной шеи. Добрый Паркуша терпел Снусины ухаживания. Только слегка отворачивал морду, но с места не уходил.
 
Маленький Паркуша молчал всегда.Он лаял только ,если кто-то звонил в дверь или лаяли другие. Однажды он забрался на третий этаж на даче. А спускаться он не мог. Так и сидел там молча три дня, пока Верочка не нашла его. И не снесла вниз бедного  Паркушу. В другой раз он по неосторожности упал в яму. И молчал целый день, пока отчаявшаяся бабушка не нашла его и не вытащила из ямы.
 
Виля любил полежать на полу прямо посреди гостиной. Обнюхивая проходящих мимо. Если,конечно,не спал. А когда он спал, то страшно храпел. Еще  Виля не любил самолёты. Он просто не желал,чтобы эти странные чудовища летали по его, Вилиной, даче. Но, как назло гости привозили эти самолеты и страшно веселились , запуская их. Виля бегал, громко лаял и орал визгливо, видя,что никакой лай тут не помогает. Потом его запирали где-нибудь. На другой день у Вили болели ноги, он не мог ходить и лежал на полу и стонал. Потом ковылял туда ,где было потеплее и грел свои старые косточки.
 
Как-то,когда Виле было чуть меньше года, мама повезла его на операцию. Чтобы Виля не хромал.Виля все понял сразу- ему было очень страшно. И тогда он сделал то,что делают человеческие дети- он полез к маме на колени. Мама сидела на стуле и Виля стал забираться прямо по ней, стараясь уместить все свои пятьдесят килограмм на маминых коленях. Медсестра как раз проходила мимо. Она засмеялась и погладила испуганного Вилю. Потом она пришла и увела его.
 
А по вечерам Хася и Снуся страшно дрались. Снус молча, а Хас с воплями. Они скакали и падали.Потом по всему дому была Хасина шерсть.Снус драл ее нещадно. Драка начиналась и заканчивалась в одну секунду. Как-будто кто-то включал и выключал ее. Потом они лежали рядышком или ели из своих чашек ,каждую минуту меняясь ими- так казалось и вкуснее, и морду держишь на пульсе- в том смысле,что вдруг в соседней чашке больше.
 
Но, вся компания становилсь одним целым в минуту опасности. Опасность приходила либо из лесу с соседних дач, либо из соседнего дома. Опасность тихонько прокрадывалась в кухню, где всегда лежала еда и поедала Хасины и Снусины запасы. Обнаружилось это, когда мама внезапно зашла на кухню посреди ночи. На кухне сидел огромный котяра и нагло сверкая глазищами, пожирал кошачий корм.

Мама сделала позу рыбной торговки и тихо,но грозно сказала : " Это что такое"? Эти тихие слова стая восприняла как команду "ФАС"!  Все вскочили и с лаем и воплями и рыча,сопя и подпрыгивая погнали наглого кота в подвал. Паркуша в подвал бежать не мог, но он громко лаял, стоя на верхней ступеньке. Мама строго просила у стаи:" И как давно "это" к нам ходит?" Стая понурила всё,что могла и тихонько разошлась по углам - не могли же они рассказать маме, что и ходит-то он давно и часто,а самое главное... и не он один...


Рецензии