Мысли под Generique Miles Davis

под призмой собственного мнения мы так меняем мир...
рисуем свои "deja-vu"
порой не замечая, что все самые детально проработанные попытки описать или почувствовать что-то "точно и наверняка" - бессмысленны.
Почему, спросите Вы?
наверное потому, что жизнь не такая, какой мы ее видим, она даже не то, что мы о ней решили или написали.
сотни тысяч "я" отражаются в призмах городов, деревень, трасс...
и каждое "я" видит в зеркале Мира - свое отражение. Отражение своего душевного состояния. Не больше, не меньше, просто мы не до конца понимаем это.

Вот в моих наушниках "Generique" Miles Davis - и я вижу черно-белый стильный город за окнами...
Одинокие машины, плавно проезжающие по уже расчищенным центральным улицам Минска.
И также неспешно гаснет вечер - ему не куда спешить, как и мне...

Правда, кто-то смотрит комедию - и все звенит вокруг него!
Жизнь звенит веселыми струнами, переливается смехом и яркими красками!

А у меня - все умеренно, расслабленно, дышится легко. Хотя воздух немного тягуч, как ликер.


Нет, я не пойму, наверное, никогда - какой он - Тот мир, который на самом деле нас окружает. Может, это просто черная комната Вселенной?


Рецензии