Любовь, любовь, любовь

Что может быть лучше любви? Только взаимная любовь. Да, она прекрасна..наверное. Мне всегда хотелось окунуться в нее с головой, ощутить себя любимым, нужным. Но я так и не познал ее. Видимо ,Купидон затаил обиду и вместо меня пускает стрелы любви в моих друзей и знакомых. Что ж , тут я бессилен. Я же не могу управлять сердцами людей, верно? Да даже если бы умел, то я бы предпочел одиночество, ибо это была бы не любовь а так, непонятно что. Любовь должна захватывать влюбленных, вертеть , кружить и соединять их в одно целое. В моночеловека, если можно так сказать. А что если любовь одного горяча, а другого так, чуть тепленькая? Ни о каком слиянии и речь не может идти! В последнее время все чаще стали появляться пары(гопник и местная Королева Сифилиса) , которые ну-типа-встречаются-и-все-такое-прочее-йоу. Самое смешное, она думают, что между ними Истинное Чувство, Истинная Любовь. Это не любовь, а так, кратковременное чувства эйфории, смешанное с будничными посиделками, поцелуями и прощаниями в стиле " Пока-пока, люблю тебя до гроба или следующей красивой юбки/следующего мускулистого тела". Нет, не хочу я такой любви. Хочу настоящую. Слышишь, Купидон? НАСТОЯЩУЮ И ВЗАИМНУЮ


Рецензии