Маме

«Я просто хочу жить. Я хочу кому-то звонить, и чтобы этот «кто-то» ждал моего звонка. Хочу огромные альбомы с фотографиями, где мы с друзьями на море или пускаем мыльные пузыри.  Хочу разговаривать с мамой обо всем за чашкой кофе вечером или ходить в кино и кидаться попкорном. Хочу кататься на роликах с братом. Мне бы хотелось верить в чудеса…» - написала я на всякий случай печатными буквами, положила тетрадный лист, сложенный вдвое, в конверт и подписала: «Санта Клаусу, на Северный полюс. От Алины М.».
Это было лирическое вступление, не более того. На самом деле я давно не верю в Деда Мороза (мне вышеупомянутый Санта внушает гораздо больше доверия), фей или в существование вечной дружбы, например. Верю я в себя и в то, что все мы когда-нибудь умрем… А пока не произошло второе, нужно практиковать первое. Поэтому мой девиз: «Делай со своей жизнью что угодно».  Я бы сделала тату, покрасила волосы в сумасшедший цвет, если бы не ограничения, поставленные родителями. Это ведь мои волосы, правда? И может быть розовые локоны с синими прядями, очень хорошо сочетались бы с моими глазами! А что скажут люди? Да плевать на людей! Люди ведь тоже думают, что скажем мы. А мы ничего не скажем, потому что нам так же, как и им, все равно! А еще я бы процитировала Антуана де Сент-Экзюпери на лопатке или пояснице. Тату витиеватым шрифтом «Мы в ответе за тех, кого мы приручили», и пусть все знают, что «Маленький принц», он на века! А еще стереть бы грань в 20 лет между мной и мамой. Хотя бы на один день! Мы бы ели мороженое. Я бы даже заставила ее попробовать мое любимое: смородиново-фисташковое с шоколадным сиропом. Я думаю, она бы оценила. Или мы бы сходили в кино, и восхищались музыкой и постановкой танцев в фильме «Шаг вперед-4». Наверное, это и есть счастье, когда тебя любят, понимают и уважают близкие люди. Кто-то клянется в любви каждому прохожему в своей жизни, а я не могу сказать «люблю» тому, к кому я равнодушна. Мне будет противно. И, черт, как часто я в последнее время пишу тебе, мам… Я все еще верю, что что-то изменится. А это глупее, чем верить в Деда Мороза.


Рецензии