я - не Я

Восприятие обусловлено нашей уникальностью и искажениями в плотной среде:
так же, как вода, более плотная, чем воздух, искажает частично вошедший в воду объект.
Объективность при этом теряется.
Так же и действия в ситуациях, события, наблюдаемые со стороны, они производятся и происходят видимыми от части - а на самом деле, руководимы Целым.
Тот, кто совершает действия, через кого они происходят - полностью ответственен за них: он, в Доверии, готов, или должен быть готов, принять последствия, какими бы они ни выглядели... потому что он... не знает, что происходит в Целом.
Часть - малое я - делает Выбор: действовать от себя или от Целого, в доверии импульсам из сердечного центра.
В первом случае он руководствуется искажённым видением и плавает в волнах сменяющих друг друга противоположностей, существование которых заботливо обеспечивается Целым.
Во втором - я малое, наблюдая и действуя через сердечную интуицию, в итоге понимает, что он - вовсе не он, и через него действует... "тьма"...
А тьма - вовсе не тьма. Это - действие закрепощённого в противоположности видения от части, Света.
Свет проходит в лабиринтах нашего искаженного восприятия - змейкой, змейками или - Змеем Кундалини.

Итак, я - не Я, а - часть Его, действующего Светом, Целого.

Змейка превращается в Сноп Света, когда мы осознанно убираем препятствия: страхи...

http://www.proza.ru/2013/03/16/224


Рецензии