Чудо на Рождество

                ost 2008
Чудо на Рождество

Проснувшись рано утром, Джина лениво потянулась и, присев на кровать, заспанно посмотрела на время. Маленькие, ничем не выделяющиеся часики, нудно тикая, показывали на своем циферблате семь тридцать утра. Протирая глаза, она встала с кровати и, зевнув, посмотрела на календарь:
«Двадцать четвертое декабря.… Завтра Рождество…» - с грустью подумала она, бросив взгляд на старую пожелтевшую фотографию. На ней была изображена молодая супружеская пара: мужчина, приблизительно лет тридцати, и женщина с маленьким ребенком на руках. Мужчина высокого роста, с ярко - зелеными глазами и растрепанными темно-каштановыми волосами, был одет в белую рубашку и синие джинсы. Женщина среднего роста, с добрыми карими глазами, короткими светлыми волосами, в длинном, достававшем до пола, темно-персиковом платье.
Оба они улыбались, с любовью глядя на завернутого в пеленки спящего ребенка.
Это было ее детство…
Смахнув навернувшуюся слезу, Джина открыла дверь и, выйдя в коридор, направилась на кухню. Джон, её дядя, медленно помешивал в своем стакане уже остывший кофе. Синие мешки под глазами говорили о том, что он не спит уже несколько дней. Выпив залпом холодный напиток, он что-то пробормотал, наподобие «как бы мне рассчитаться с долгами…», встал из-за стола и, столкнувшись с вошедшей племянницей, устало улыбнувшись, весело произнес:
– Привет, Лисенок, как дела?
Джина жестами объяснила ему, что все хорошо и что ему надо беречь свое здоровье.
Не зря все-таки дядя называл её Лисой. У неё были яркие рыжие волосы, прекрасно сочетающиеся с изумрудными глазами. А когда она удивлялась или пугалась, её глаза становилась большими, как у настоящей рыжей лисички.
Вздохнув, дядя ответил:
– Джина, мне некогда думать о себе. Я должен поскорее выплатить аренду, иначе нас просто выселят!
Эти слова повергли девочку в шок. Ударив себя по лбу, Джон понял, что сболтнул лишнее. «Нельзя её беспокоить после этого ужасного случая», - с грустью подумал он. Мужчина обнял дрожащую девочку за плечи, прошептал ей:
- «Все будет хорошо, только не волнуйся!»
А перед ее глазами развернулась картина из прошлого…
Зима. Двадцать четвертого декабря. Все готовятся к Рождеству. Для Джины и её родителей это был самый любимый праздник. Возвращаясь домой из супермаркета с двумя огромными пакетами покупок, они весело смеялись и планировали, какое блюдо они будут подавать к столу. Отец говорил, что лучше утку, а мама настаивала - индейку. Девочка, слушая их шуточный спор, смеялась и мило улыбалась родителям. Вдруг… Внезапный гудок, скрип колес, резкий толчок, боль по всему телу. Темнота…
Медленно открывая глаза, Джина понимает, что она в больнице. Рядом с ее кроватью, опустив голову на колени, сидит мужчина.
«Дядя Джон!» - она хочет позвать его, но с ужасом понимает, что не может сказать ни слова. Испуганно хлопая глазами, она пытается встать, но не может из-за навалившейся слабости.
Через несколько дней она подслушала разговор врача и ее дяди. Оказывается, ее семья  попала в автокатастрофу. Тела ее родителей так и не нашли, а у нее   стресс, и неизвестно, когда она снова начнет говорить. Она понимала людей, слышала их речь, но отвечать не могла. Естественно, такая «радостная» новость поразила четырехлетнего ребенка.
И вот  уже прошло ровно пять лет с момента той страшной аварии. Врачи предупредили Джона, что девочке ни при каких обстоятельствах нельзя волноваться, иначе есть вероятность, что она ещё больше замкнется в себе и неизвестно, что будет.… После того, как дядя заплатил за операцию Джины, он понял, что разорен. Устроившись сразу на две работы, он еле сводил концы с концами…
Поцеловав на прощание племянницу, Джон быстро накинул поеденное молью пальто и, открыв дверь, убежал на работу. Джина, оставшись дома одна, почувствовала себя хозяйкой. Взяв тряпку и намочив её, она начала мыть полы, вытирать пыль. Несмотря на то, что перед Рождеством случилось самое ужасное событие в ее жизни, она свято верила в волшебство, ждала и любила этот праздник. Смахнув  маленькие капельки пота со лба, она заправила дядину постель, села на стул.
«Надо будет что-нибудь купить дяде…Все-таки праздник завтра…» - подумала она, затем встала и пошла к маленькому шкафу. Достав копилку, она без сожаления кинула её на пол. Обидно хрюкнув, копилка-хрюшка разбилась на маленькие кусочки. Сев на колени, девочка быстро пересчитала, сколько там денег.
«Пятнадцать долларов и двадцать центов.…Это все, что я смогла накопить за девять лет», - с грустью подумала она, одеваясь.
«Как бы я хотела чем-нибудь обрадовать дядю», - думала она, надевая выцветший шарфик и выходя из маленькой квартирки.
Погода была неприятная. Холодный пронизывающий ветер продувал одежду насквозь. Съежившись, Джина ещё больше закуталась в пальто, которое её совсем не грело, и направилась в супермаркет. Там была предпраздничная суета. Она увидела множество спешащих людей, которые не купили подарки вовремя.
Оглядываясь,  как напуганный лисенок, она медленно брела сквозь всю эту толпу, ловя на себе   неприязненные взгляды людей и чувствуя их отвращение. Ещё больше испугавшись, она прибавила шаг и,   подумав уйти в другой магазин,   вдруг увидела маленький  сверкающий шарик. Внутри него был крохотный домик, а когда шарик переворачивали, хлопья снега волшебно кружились и медленно опускались на крышу дома. Это было сказочное зрелище. Завороженная, она подошла к витрине, неуверенно взяла шар и  перевернула его. Снежинки снова закружились и упали на крышу дома.
– Я могу вам чем-то помочь? - дружелюбный женский голос отвлек её от мыслей. Испуганно повернувшись, Джина захлопала своими большими зелеными глазами и, смутившись, знаками спросила:
– Сколько стоит этот шарик?
Приятно улыбнувшись, девушка присела на корточки рядом с Джиной и сказала:
–Тридцать долларов.
У девочки на глазах появились слезы. Этот шарик ей очень понравился, и она знала, что дядя любит такие вещи, но цена...
Загрустив, она знаками поблагодарила продавщицу и уже собралась было уйти, как вдруг  почувствовала на своем плече чье-то мягкое прикосновение:
– Подожди, а сколько у тебя денег? - ласково спросила девушка.
Девочка, вытерев слезы, показала ей пятнадцать долларов и двадцать центов. Все так же улыбаясь, продавщица забрала зеленые бумажки, оставив на крохотной ладони металлические монеты, и вручила удивленной Джине шарик. Затем, подмигнув, она сказала:
– Это будет нашим маленьким секретом, хорошо?
Приоткрыв рот от удивления, девочка не поверила своему счастью и, улыбнувшись, в избытке чувств, обняла продавщицу, знаками назвав её ангелом. Девушка, отбросив назад свои белокурые волосы, погладила ребенка по голове, прошептала:
– Если сегодня вечером ты загадаешь желание и одновременно перевернешь шарик, то оно обязательно сбудется…
Двадцать пятое декабря. Рождественский вечер. Джина пытается повесить звезду на елку. Елка была небольшой, редкой, но Джине она казалась  пушистой красавицей, какой свет ни видывал. А свою квартиру она приняла за великолепный, готовый к празднику дворец. А сама она - высокая, белокурая принцесса, с ярко-голубыми глазами, которая ждет гостей на   бал.… Вдруг среди них будет ее принц?..
Наконец, повесив звезду, она решила, что пришло время вручить  подарок. Подойдя к дяде, она смущенно протянула ему небольшую коробочку.
– Что это у тебя, Лисенок?- устало выговорил он, улыбаясь.
Он  открыл коробку  и увидел шарик. Ахнув, поднес его к свету, затем, перевернув, заметил, как хлопья снега падают на дом. Слезы счастья и умиленья покатились по его впалым щекам. Джина, испугавшись, взяла платочек и протянула его Джону. Самое ужасное, что мужчина не сумел заплатить за их маленькую бедную квартирку, и завтра их выселят. Ласково обняв племянницу, он прошептал:
–  Это самый лучший подарок. Спасибо тебе, Лисенок…
Часы   стали бить полночь.
– С Рождеством,  моя дорогая, - прошептал дядя. Девочка улыбнулась,  прыгая и хлопая в ладоши, показала, как она рада, что подарок ему понравился. Тут она неожиданно остановилась, и её лицо выразило удивление.
 – Что случилось, Джина?- тревожно спросил дядя, заметив, что взгляд Джины направлен на шарик, который он держал в руке.  Улыбнувшись, мужчина произнес:
–  Садись за стол, Лисенок, а то все остынет!
Но она не шевелилась и с удивлением продолжала смотреть на шарик. Подойдя к нему, она взяла его в руки, и…
Все закружилось…. Снежинки в вихре уносили ее горе и боль…
– Джина, ты что заснула? Лисенок, что ты хочешь на рождественский ужин? Мы никак с мамой не можем решить, - со смехом произнес чей-то низкий мужской голос.
Джина осторожно приоткрыла глаза. Ударил яркий, солнечный свет, а затем…
Она сидела в машине, на переднем сиденье - ее родители, и…
– Осторожно!- закричала она, видя несущуюся на них машину…
Транспорт проскочил мимо, за рулем оказалась та самая, похожая на ангела продавщица.
Она  помахала ей рукой и загадочно улыбнулась. Никто и не догадывался о том, что она была волшебницей, исполняющей желания. В последний момент, фея смогла предотвратить страшную На заднем сиденье, уезжающей вдаль машины виднелся рождественский стеклянный шарик с волшебно кружащимися в нем снежинками.
Верьте в чудеса. 


Рецензии