Remember!

       REX LUPUS DEUS

       Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа!

       Злые духи Мировой Революции, нашествие которых было предсказано гениальным писателем-провидцем Федором Михайловичем Достоевским в его романе «Бесы», причинили русскому народу и другим народам России неисчислимые бедствия.

       5 сентября 1918 года, после убийства эсером Леонидом Иоакимовичем Канегиссером председателя питерской ЧК – «кровавого гнома» Моисея Соломоновича Урицкого – и покушения эсерки (?) Доры (?) или Фанни (?) Ефимовны (?) Каплан (?) на «пламенного интернационалиста» Владимира Ильича Ульянова-Ленина, самозваное большевицкое правительство приняло декрет, в котором, в частности, говорилось: «Совет народных комиссаров, заслушав доклад председателя Чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией о деятельности этой комиссии, находит, что при данной ситуации обеспечение тыла путем террора является прямой необходимостью...»

       И далее: «...Необходимо обезопасить Советскую Республику (о России в декрете «пламенных интернационалистов», разумеется, ни слова – это только нынешние «коммуноиды» распинаются в своем патриотизме и любви к Российскому Отечеству! – В. А.) от классовых врагов путем изолирования их в концентрационных лагерях (заметим, что в Германии первые концлагеря начали создаваться национал-социалистами 15 лет спустя! – В. А.) ...подлежат расстрелу все лица, прикосновенные (? – В. А.) к белогвардейским организациям, заговорам и мятежам)...».

       По каким именно «принципам» следует определять «виновность» схваченных «строителями Земшарной Республики Советов» русских людей, «прикосновенных» к заговорам и мятежам, доходчивым образом разъяснил нижестоящим товарищам другой «пламенный интернационалист» и «верный сын трудового (латышского) народа» товарищ Мартын Иванович Лацис (Ян Фридрихович Cудрабс): «Не ищите в деле обвинительных улик о том, восстал ли он (арестованный – В. А.) против Советов оружием или словом. Первым долгом вы должны его спросить, к какому классу он принадлежит, какого он происхождения, какое у него образование и какова у него профессия; все эти вопросы должны разрешить судьбу обвиняемого. В этом смысл красного террора» (курсив наш - В. А.).

       Иные нынешние любители обелить большевицких преступников (и в то же время лишний раз обвинить их противников во всех смертных грехах!) утверждают, что «добрый дедушка Ленин», узнав, что товарищ Лацис опубликовал процитированную нами выше статью в «ведомственном» журнале Киевской ЧК, якобы назвал ее «вредной глупостью» и даже распорядился закрыть «проколовшийся» журнал. Но даже если это и так, то товарищ Ленин сделал это по одной единственной причине - товарищ Лацис, по его мнению, чересчур «разоткровенничался». Никакого изменения в карательную практику большевиков столь болезненная реакция «вождя мирового пролетариата», естественно, не внесла, да и внести не могла. «Красный террор» продолжался, набирая все большие обороты - и строго «по Лацису».

       Товарищу Лацису вторил наркомвоенмор товарищ Лев Давидович Троцкий: «Устрашение есть могущественное средство политики и международной, и внутренней. Война, как и революция, основана на устрашении. Победоносная война истребляет по общему правилу лишь незначительную часть побежденной армии, устрашая остальных, сламывая (так в тексте - В. А.) их волю; так же действует революция: она убивает единицы (если бы! – В. А.), устрашает тысячи. В этом смысле красный террор принципиально отличается от вооруженного восстания, прямым продолжением которого он является».

       Большевицкий «декрет о массовых убийствах», подписанный ближайшими соратниками Ленина-Троцкого-Свердлова – товарищами Петровским (народным комиссаром Внутренних дел), Бонч-Бруевичем (главным специалистом красного Кремля по оккультизму) и Курским (народным комисаром юстиции), подтвердил право ЧК на применение высшей меры (смертной казни) без суда и следствия. Кроме указаний о необходимости массовых расстрелов, в декрете, в частности, говорилось: «...обезопасить советскую республику от классовых врагов путем изолирования их в концентрационных лагерях».

       Так был найден и утвержден этот термин – «концлагеря» - один из главных и наиболее зловещих «технических терминов» ХХ века, которому, как оказалось, предстояло долгое «международное» будущее.

       Как видим, отнюдь не «виновность» или «невиновность» перед палачами исторической России, а классовая принадлежность, профессия и образование служили основанием для расстрела. По подсчетам комиссии, созданной по приказу Главнокомандующего Вооруженными Силами Юга России (ВСЮР) генерала Антона Ивановича Деникина, только за 1918-1919 года красными были безжалостно уничтожены 1 766 118 русских людей, из них 28 епископов, 1215 священнослужителей, 6 775 профессоров и учителей, 8 800 докторов, 54 650 офицеров, 260 000 унтер-офицеров и нижних чинов, 10 500 полицейских, 48 650 полицейских агентов, 12 950 помещиков-землевладельцев, 355 250 представителей интеллигенции (не зря утверждал «пламенный интернационалист» и «верный сын трудового финского народа» Эйно Абрамович Рахья, чей прах до сих пор оскверняет русскую землю на питерском Марсовом Поле, что всякий «талант - контрреволюционен, ибо нарушает равенство»!), 193 350 рабочих и 815 000 крестьян. В дальнейшем число жертв неуклонно продолжало расти, по мере распространения зоны красного террора, который товарищ Ленин и компания собирались нести на штыках и шашках Красной «армии Мировой Революции» и за пределы России, залитой кровью и заваленной трупами русских людей, превращенной в один огромный «Чевенгур». Большевики уничтожали свои жертвы не только путем массовых расстрелов, но самыми изуверскими способами - закалывали их штыками, резали ножами, рубили шашками и топорами на куски, сжигали в паровозных и корабельных топках, насиловали до смерти, распинали на крестах, ослепляли, оскопляли, вырезали языки, сдирали кожу с рук («китайский маникюр»), с головы и всего тела, раздробляли молотками черепа, закапывали живьем с головой или по пояс в землю, спускали под лед, топили в реках и море, душили отравляющими газами (при подавлении «красным Бонапартом» Михаилом Николаевичем Тухачевским крестьянского Тамбовского восстания в 1921 году).

       Обо всем этом сохранилось множество неоспоримых свидетельств - в том числе, следственных материалов специальных комиссий, созданных Командованием Вооруженных Сил Юга России (ВСЮР) и других «белых» правительств для расследования военных преступлений и других злодеяний, совершенных большевиками. Сошлемся, в качестве примера, на воспоминания белого офицера, русского патриота и монархиста С. Н. Шидловского (С. Н. Шидловский. «Записки белого офицера», СПбг, «Алетейя», 2007, стр. 11):

       «ЧК (в г. Харькове - В. А.) помещалась в огромном пятиэтажном доме на Чайковской улице с садом, окруженном глубоким рвом и тремя рядами проволоки. Жутко было входить в него. В верхних этажах помещались служащие чрезвычайки, канцелярия и камеры арестованных, в которых сидели генералы, офицеры, их жены и дети; были богатые купцы, мелкие торговцы. В подвальном этаже находилось помещение для допросов и пыток: большая темная комната, забрызганная кровью и с не высохшей еще кровью на полу. Тут же на полу были найдены куски отрезанных носов и ушей, на стенах следы распятых людей, дырки от гвоздей, следы прислоненных голов и тел. В другой комнате, где проходили сточные трубы со всего дома, было устроено нечто вроде бассейна из помоев и отбросов. Туда бросали некоторых несчастных, которые тонули в этой ужасной грязи и задыхались от вони. В саду были произведены раскопки и найдены тела замученных. Между ними были женщины и совсем еще молодые мальчики и девушки с выколотыми глазами, отрезанными ушами и носами, вырезанными языками, вырванными ногтями, скальпированные, с вырезанными на плечах погонами и забитыми вместо звездочек гвоздями, с вырезанными (на месте казачьих и генеральских лампас - В. А.) полосками кожи, с вывороченными руками и ногами; почти все трупы носили следы ожогов. Фотографии всего этого тогда имелись...»

       Просим уважаемых читателей не забывать обо «всем этом», когда он будет сталкиваться с попытками современных «акул пера» и «гиен ротационных машин» (простите нам, ради Бога, использование устаревших эпитетов!) - больших любителей видеть, по слову Святого Евангелия, «сучок в чужом глазу, не видя бревна в своем собственном», во что бы то ни стало обелить большевицких палачей русского народа и других народов России. Кровь мучеников вопиет к небесам, как говорится в Священном Писании...

       Здесь конец и Господу нашему слава!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.