Счастье

Это произошло в обычный  день. Я ехала в переполненном автобусе, в мутные от потоков дождя и грязи  окна ничего не было видно. Вокруг стояли и сидели люди с невыразительными лицами. Моя голова,  как у китайского болванчика, качалась в такт  прыжкам стремительно рассекающего лужи автобуса. В  ушах звучал «Stabat mater» Джованни Перголези. И тут я поняла, что  счастлива. Я почувствовала всем телом, каждой порой, каждой мыслью, что безмерно, потрясающе счастлива. Так отчетливо, – как будто  очутилась в капсуле, наполненной ярким и теплым светом. Вся грязь мира стекала по стенам моего переливающегося всеми цветами радуги кокона, не затрагивая его. Счастье подступило мне к горлу и хлынуло в легкие. Не выдержав такого объема счастья, мой маленький мир взорвался под его напором, затопив ликующим ощущением радости землю, а потом и  всю вселенную. Я стояла в эпицентре мощнейшего взрыва нирваны, касаясь одной рукой земли, а другой – неба. Подо мной росла зеленая трава, и я чувствовала ее дыхание. Я ощущала синеву небес, а ногами – горячие, пахнущие солнцем плиты приморской мостовой, где отдыхала пару лет назад с сыновьями. Над головой звучало пение сотен болтливых птиц, и шелестела листва. Я вспомнила и ощутила в одно мгновение все, что со мной случалось в жизни. Я понимала, что сижу в кресле автобуса, подскакивая на колдобинах, и одновременно чувствовала на коже лучи южного солнца. Что я там  и тут, в прошлом и в настоящем, на сиденье здесь и еще где-то; что я нигде и везде, и весь мир принадлежит мне, потому что он и есть – я. Я знала и понимала все, что когда-то происходило со мной, и чувствовала безграничную свободу. Как будто я лечу… И ни капли горечи,- а только ощущение горячего,  прекрасного пылающего света. Чистого счастья.

Что это было?..


Рецензии
"А потом зазвенел будильник..." Хорошо, что в конце не было этой фразы. Счастье - это ж так прекрасно! Мне кажется, чем старше мы становимся, тем меньше для него нужно. Или вообще ничего не нужно. Просто живу - просто счастлив. В юности оно всегда где-то впереди: вот куплю, вот съезжу, вот сдам экзамен, вот,вот, вот... А чем мудрее, тем счастье ближе, на самом деле. Я так думаю. Пишите хорошо, еще почитаю.

Полина Игнатьева-Крук   28.09.2019 16:46     Заявить о нарушении
Спасибо ))

Ольга Вольф   29.09.2019 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.