Записки о вкусной и здоровой пище

Вообще-то я очень хорошо питаюсь. Особенно это заметно мне самой, когда стою  без одежды перед зеркалом и взираю на себя брезгливо. «Батюшки»!!! – возникает в голове паническая мысль. И  начинаю над собой издеваться. Я показываю обнаглевшему организму фигу и говорю ему: »Вот тебе ужин. И сладкое. И углеводы. Теперь я буду поднимать тебя каждое утро в 6 часов на пробежку, дабы протрясти твою оплывшую тушку  и попробуй мне побулькай!». Организм обреченно вздыхает и в ужасе закатывает глаза. Но деваться-то собственно, ему некуда. Тогда он решает обмануть меня другим путем. Когда, подняв его героическим усилием с теплой постели, я выпинываю килограммы плоти во двор, он вопит что есть мочи: «неееееет!! Не хочу!! Оставь меня в покое! Я спать хочу! Я устал. Я не отдохнул. Я не могу!! Ноги от земли не отрываются. Тяжело!  Я задыхаюсь. Мне холодно! Мне жарко!!! АААААА!!!», - БЕГИ!!! – сжав зубы, страшным внутренним голосом говорю ему я. И ему, то есть мне, приходится. И я бегу. Бегу  и думаю – господи, может пора уже бросить это все и плюнуть? Стать, наконец, нормальной толстеющей сорокалетней теткой и успокоиться уже на этом? Жрать все подряд и жить в свое удовольствие? Все равно я давно на этом рынке не котируюсь. Буду с целлюлитом, в не имеющих половых признаков штанах, и по мне будет видно, что я – почтенная мать семейства, а не молодящаяся дамочка. Буду выглядеть на свой возраст. Нет, никогда.

 И вот когда на 10-ый день питания супчиками без хлеба и километровыми дистанциями мое тело с трудом притаскивается вечером после тяжелого трудового дня домой, подлый организм вопит: «ЖРАААААААТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!», и пользуясь моментом, скорее-быстрее запихивает в себя: яблоко в карамели, пахлаву, виноград, лагман, шашлык, котлетку, а лучше две, сыр, сок из коробочки (преступление! Там столько сахара!!» и зефир. Еще поп-корн. И побольше. Пока я не одумалась. Может так несколько дней себя так вести. А то и неделю. Иначе он думает, что наступила война, голод, его морят, заставляют много работать, и хоть и не держат на голодном пайке, но и не кормят, чем ему хочется. Поэтому пользуется моментом. До следующего раза. До тех пор, пока я  опять не подойду к зеркалу, в чем мать родила.

Вот и сегодня. Извините за неровный почерк. Мой организм взбесился и уничтожил всю еду, попадавшуюся ему в течение дня на глаза в радиусе нескольких километров. И теперь мне стыдно.

Пока все не начнется сначала.


Рецензии
Улыбнуло! Есть старый, совковый анекдот, все не помню и вот фрагмент: Пишет читательница в ,,Комсомольскую правду". Мой муж постоянно хочет секса, пользуется мною везде и всюду, и не важно чем я занимаюсь в это время. Вот и сейчас то же самое. Извините за неровный почерк!...
Нахамить не хотел, но хотел Вам подарить улыбку в ответ.
С уважением, Анатолий.

Анатолий Шишкин   06.04.2016 06:55     Заявить о нарушении
)))спасибо.Рада,что вам понравилось

Ольга Вольф   06.04.2016 16:49   Заявить о нарушении