КОТЫ МОИ

.




Хасенька ерзал на моей голове, решив что это и есть самое классное для поспать место. Он внезапно начинал мурлыкать очень громко, видно что-то свое вспоминал или же предвкушал , что поспать на маминой голове- самое удовольствие. Устроиться удавалось слабо, он все время сползал, но, будучи упертым котом, попытки не оставлял. Когда вконец намучавшись, он придумал вонзить мне когти в голову, я возмутилась и его согнала.


 
Попыток он не возобновлял. Решил, что видимо достаточно. Я мгновенно заснула. Проснулась от того, что Хасенька пытался проделать все то же самое, но теперь его целью ста мой бок.У Хасеньки соскальзывала то правая ,то левая задняя нога, но он упорно громко мурлыкая, продолжал устраиваться.


 
Вообще-то его упертость была известна всем. Как-то раз я повезла Хасеньку к доктору. Всегда спокойный Хас странно себя вел- рычал на меня и не давался в руки. Кое как собрав его и засунув в переноску, я повезла его в ветлечебницу. Там Хасеньке удалили все оставшиеся зубы, иначе бы он погиб от заражения. Я очень расстраивалась - как же теперь он будет есть- чем жевать!? Пока мы ехали домой по пробочной Москве и еще более пробочной дачной дороге, Хасенька пришел в себя и по приезду убежал в дачные кусты. Продолжая расстраиваться, я все думала как же и чем же его теперь кормить. Как вдруг услышала писк и еще какой-то звук. Выскочила на улицу. На крыльце сидел Хасенька и играл с мышкой. Увидев меня, он видно решил, что одной мышки на двоих не хватит. Быстренько перетер мышку деснами и рванул за второй. Так весело я не смеялась давно.


 
Вспомнив эту историю и окончательно проснувшись,я поняла, что ,видимо, пора вставать. Времени было три утра, но спать не хотелось. Мы с Хасенькой побрели в гостинную и стали пить чай. Проснулся Снусмумрик, он с годами стал огромным и толстеньким котом. Шерсть на нем стала пушистой и густой. Хотя, понятно , что пушистой и густой она была лишь по сравнению с предыдущим Снусмумриковым покровом. Как у всякого порядочного корниш-рекса, у него была кожаная лысая спина и практически без зарослей хвост. Когда Снусмумрик пугался и шерсть становилась дыбом, то в его случае- он был словно окутан тонким серым туманом.

 
Со временем он стал все чаще бегать на улицу до заморозков, и постепенно оброс и потерял свою кожаную спину.Вырос и заматерел. Я вспомнила как он, будучи совсем маленьким годовалым котом, вел себя очень нагло и коварно. Например, по ночам, замерзая, он забирался под одеяло.Но, если я спала не на том (по его мнению) боку, он с размаху бил меня когтем по носу.Я с трудом привыкла не орать.Потому ,что если орать, то он убегал.Потом возвращался через полчаса и снова проделывал тоже самое. Так я научилась просыпаться за секунду до поднятия карающего когтя.

Однажды мы уехали и оставили его в семье моего брата. Бедная Ирка по доброте согласилась. А когда я вернулась, она рассказала мне такую историю.
Каждое утро Снус завтракал, подходил к входной двери и орал. Ирка дверь открывала и Снуся очень важно шел через всю площадку к своей додруге. Подруга жила по соседству- через площадку. Это была миленькая белоснежная кошечка. Коварный Снус проходил в квартиру подруги, соседка открывала дверь одновременно с Иркой. И там до самого вечера сидел верхом на беленькой кошечке и страстно орал. Кошечке все это ужасно нравилось. Смущало только одно - Снуся не особенно заботился о чистоте и гадил прямо в соседнее кресло. Ну...понятно, что же ему домой по нужде бегать. Так продолжалось почти месяц. Соседка даже и не замечала, что Снуся гадит в это кресло до тех пор, пока уровень Снусиной гадости превысил размеры кресла.
Соседка была доброй- она простила Снусе его редкую гадость. Ведь Снуся был практически муж ее кошечки. Когда я вернулась, соседка даже попросила Снусю оставить.
Соседка жаждала котят - ей казалось, что вот-вот кошечка родит хорошеньких корниш- рексов. Я призадумалась. Что же делать? Счастью юных котов мешать не хотелось.И потом они так орали,стонали и предавались любви, что было совершенно очевидно - здоровая молодая семья. Ложка дёгтя была одна, но очень значимая. Снусмумрик был стерилизован в шестимесячном возрасте и было совершенно не понятно, что такое он делал с кошечкой.
Я повспоминала все это, улыбалась. Я никогда не оставляла моих котов так надолго. Мне было их жаль, мне было грустно без них. Я даже стала подумывать увезти их с собой в америку. Но Хасеньке шел девятнадцатый год. Было совершенно очевидно - дороги ему не пережить. У него от громких звуком начинались судороги. Оставалось подумать о Снусе - может взять его. Я спросила мужа не взять ли нам котенка Снусю.
Муж цинично заржал и сказал: " Мать! Какого котенка Снусю? Котенку Снусу 12 лет! С чего ты решила, что он выдержит дорогу?"

 2013. Одинцовский р-н. Московская область.


Рецензии
Да, что ни кот = то свой норов и характер.
В.Л.

Виктор Ламм   16.03.2013 09:25     Заявить о нарушении
Это правда! А какие сложные у них отношения с собачьими братьями))) Трудна жизнь кошатницы-собачницы)))

Мария Погорелкина Олга Ру   16.03.2013 23:22   Заявить о нарушении