Обезьянки, говоришь? Х-хе

Всю жизнь я был тем, кого в толпе находит глаз ищущего, страждущего, нуждающегося. Любой вопрошающий безошибочно выделял меня из общей массы, и вопросы сыпались на мою голову, как из рога изобилия. Видимо, я всегда производил впечатление хорошо информированного человека.

Прогуливаясь по городу, попутно приходилось соображать, где какие дома находятся и как пройти туда-то и туда-то. Решая собственные задачки в классе, приходилось попутно искать решения и других вариантов для своих одноклассников и одноклассниц. Выполняя свою работу, попутно (в нагрузку) вытаскивал за уши «отстающих колхозников». Если я отправлялся в командировку, то меня нагружали поручениями, изысканиями и соотношениями: я должен был попутно разузнать, согласовать, передать, отыскать, прихватить и разъяснить.

Сначала я выполнял всё это безропотно, думая что так живут все. Но потом я стал замечать, что остальные-то живут беззаботной жизнью, «косят под дураков» и «с них взятки гладки». Тогда я решил, что я какой-то особенный. И возгордился. Стал считать себя отмеченным если не свыше, то уж каким-то особым роком.

Решая задачки, я глубже вникал в тему, чтобы не ударить в грязь лицом перед вновь прибившимися к моему берегу вопросителями. Гуляя по городу, я клал в карман карту и разворачивал её перед изумлёнными взорами прохожих, напоминая походное информационное бюро на выезде. Я учил номера маршрутов и названия улиц. Я знал где самые короткие пути и кого куда надо посылать.

И тут же, к моему изумлению, получившие подробный ответ люди, даже спасибо перестали мне говорить! Они уходили от меня просвещённые, но почему-то озлобленные. Уязвлённые в своей тупости. Словно я доказал им, как дважды два, что они «круглые чайники». Я их раздражал. Они стали раздражать меня. И струна между нами натянулась до невозможности.

Но всему есть предел. И моему ангельскому терпению тоже пришёл конец. Я озверел от однотипности вопросов. Мне наскучило рассылать дураков по адресам, потому что, как я убедился, они от этого не переводятся и умнее не становятся. Пока человек сам не намучается со своими заботами, он не изменится. Ведь каждая задачка посылается человеку судьбой для того, чтобы он чему-то научился. А если эти задачки будет решать кто-то другой? …

Вот тут и родился Мудman — моя страничка в Интернете, где я стал искать ответы на интересные для меня вопросы, решать собственные задачки. Но то ли я слишком долго решал чужие, то ли ещё по какой причине, только вдруг оказалось, что собственных вопросов у меня так немного и ответы на них я уже давным-давно знаю.

Я отрастил бороду. Спрятал в неё свою ухмылку. И замолчал. — Я перестал откликаться. И все невыносимо скучные просители со своими невыразимо скучными вопросами впали в недоумение. Они решили, что я глухо-немой. Я научился с ясным бессмысленным взором взирать им прямо в глаза и демонстративно молчать, изображая ещё более тупого, чем они сами. Я научился не подходить к телефону, который звонит всегда в самый неподходящий момент, и завёл себе электронного секретаря (автоответчика). Я перестал открывать дверь на каждый стук (ибо за ней всякий раз оказывались любители халявы).

А моя страничка в Интернете наполнилась сначала желчью, а потом безысходностью.

. . . . . . . .

А потом я сам стал задавать вопросы.

Вы можете представить себе, чтобы, например, Хилари Клинтон не дали высказаться по поводу назначения нового госсекретаря? С трудом, правда?

А теперь припомните вчерашние «Новости». Вы видели «голову профессора Доуля»? Михаил Кудрин комментировал назначение Эльвиры Набиулиной на пост главы Центробанка России. Но как! «Разевает рыбка рот, но неслышно что поёт…» Мы привыкли, что какого-нибудь заграничного врага отечества озвучивают переводчики, поскольку этот тип говорит не по-нашему. Но чтобы русскому человеку не дали в кадре вставить ни единого слова?! Это я увидел впервые.

Я задаюсь вопросом: какую такую страшную государственную тайну узнают все наши бывшие руководители, что превращаются в персоны нонграта в собственной стране?

Бывший министр финансов. Одиннадцать лет верой и правдой послуживший Отечеству в самые непростые годы. Переживший у руля экономики финансовый кризис и выведший державный корабль из шторма с минимальными издержками. И теперь от него оставили только голову, за которую говорит противненький голос за кадром в передаче Михаила Леонтьева!

А как вам нравятся поиски врагов депутатами среди своих же вчерашних соратников? А?

Не надоело ли вам, уважаемые, играть в демократов? Масляно улыбаться на камеру, говорить правильные слова, и творить чиновничий беспредел, нещадно используя своё служебное положение, выкручивая руки, ставя подножки, затыкая рты тем, кто ещё несколько дней назад были вашими товарищами.

Как же назвать этот театр? И этого режиссёра, который с такой бездарностью плодит цепных псов своего режима. И не понимает, глупый, что палка-то о двух концах! И забив демократию одним концом, сам рискуешь попасть под другой. И всякий сегодня стоящий у власти, завтра рискует остаться в меньшинстве. И уж тогда не взыщите, придётся зачерпнуть своего же наваристого демократизма полной ложкой и хлебать, хлебать и хлебать… Не боитесь укушаться?
























7:13:35 16.03.2013          1257DA70


Рецензии