Наша история

Ты переплетение историй с хэппи-эндом и без. Я твой автор, создатель героев ежедневной войны.
Поэтому мы можем читать мысли друг друга с разных концов Земли.
Ты создаешь мой уют, присылая открытки и диски, на которых звучат мои любимые песни.
А я в ответ шлю тебе виски «Джек Дэниэлс» и длинную записку с очередной историей. Ты отвечаешь, что завтра же выйдешь на сцену мира и воплотишь мой сюжет в жизнь. И никто не посмеет сказать, что так не бывает.
Потому что мы есть, и мы так поступаем.
Усмехаемся сами себе и засыпаем под общие мысли. А утром ты выпьешь глоточек виски и пошлешь воздушный поцелуй всему миру.
А я открою блокнот и сочиню что-нибудь для тебя.


Рецензии
Просто нет слов, стою с открытым ртом и внемлю, впитывая слова и краски. Отрываясь от великолепно написанного, ну до чего Вы прекрасны в этом царстве красок, я считаю что гг. Зайцев и пр. с цветами должны стоять у двери робко перебирая ножками. Откуда все это. Вся эта мощь в соединении с лиризмом. У Вас много фэнтези, еще не читал, по правде это направление я как то не очень, Но наверняка превосходно.

С товарищеским приветом Олег Долгов

Олег Долгов   20.03.2013 18:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег! Порадовала Ваша рецензия))) И рада, что Вам понравилось.
Фэнтези у меня это мистика.

Надин Ривз   20.03.2013 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.