Она

Мы просто лежим рядом,она прикрыв глаза,а я наоборот смотря на нее.Вот она вздыхает чуть тяжелее обычного и я, пододвинувшись поближе,балую себя теплом и сладостью ее губ.
Даже если бы наступал конец света или на нас летел огромный метеорит,ничего бы не изменилось.Чай...люди...паника...падают самолеты,а мы под одеялом,хотя нет,вру,изменилось.Я обнимал бы ее сильнее обычного,крепче прижимал к себе и целовал бы более жадно,так как в последний раз.Ведь он и вправду был бы последним.
Парой мне кажется,что она нереальна, все наши встречи это сладкий сон и когда мы расстанемся,когда хлопнет дверь,я проснусь.
Проснусь один в холодной кровати с одной подушкой,на тумбочке будет лежать один телефон,а в ванне будет стоять одна зубная щетка и только у тапочек и носков в этой серой,бетонной коробке будет пара.В такие моменты хочется впасть в кому или уснуть летаргическим сном,что бы она всегда была рядом.


Рецензии