Кратко и по существу

***
Шагаем с веком мы не в ногу,
Но вот, поди ж ты, и про нас
Когда-то скажут: "Слава Богу,
Внесли разумный диссонанс!"

***
Не узнать из общего разгула:
Кто созрел, а кто - совсем ростком.
Смерть зажмурилась, серпом взмахнула -
Наугад, красиво, широко...

***
Мир удивителен в ничтожной малости,
И наши перспективы не плохи:
Болезни роста, и недуги старости,
И, между ними, зрелости грехи.

***
Как удобно, в смирении верном,
Плавать гробиком пустопорожним,
Объясняя любую проблему
Не иначе, как промыслом Божьим.

***
От переизбытка святости
       на каждом углу кричат.
Мне ваши нравоучения
       до лампочки Ильича.
Для Бога подвиги всякие
       похвальны, чего таить.
Однако малое спросится:
       умеем ли мы любить.

***
Поэт не рвался бы особо,
Художник рад бы не творить,
Но только творчество способно
Нас с этой жизнью примирить.

***
Мне не уйти от меркантильной прозы.
Художнику голодному поверьте:
Как хороши, как долгожданны розы,
Что дарят в денежном эквиваленте.

***
Обесхромосомленного семени,
В оправданье Божьего творения,
Расцветают маленькие гении
Длительной Эпохи Вырождения.

***
Мне крайностей любых противен холод.
Полярных взглядов явно не знаток,
Люблю тепло. Пожалуй, это повод,
Чтоб перегрызть ненужный поводок.

***
Нам не дано идти путём прямым,
Взамен хозяйства - стройки и прилавки.
Побыв когда-то псом сторожевым,
Держава ссучилась диванной шавкой.

***
В который раз пора сойти с коня,
С ума, с трибуны, сцены, пьедестала...
И чудо здесь, которое искала:
Оно вокруг меня... Внутри меня...

***
Мы вернёмся в края перламутровых рос,
Величавых дерев и некошенных трав,
Где источником света не солнце - Христос.
И какая там разница, кто был не прав...

                2008-10 г.г.


Рецензии
***
В который раз пора сойти с коня,
С ума, с трибуны, сцены, пьедестала...
И чудо здесь, которое искала:
Оно вокруг меня... Внутри меня...

Именно так......

Светлана Рассказова   04.08.2013 15:51     Заявить о нарушении
Светланочка, спасибо за визит! Рада Вам:)

Оксана Кукол   05.08.2013 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.