Смех и воздушные шарики

Я вышла на одну остановку раньше, очень хотелось с утра поснимать в парке рябь на пруду. На лужайке сидел потрясающий по своей фактуре дед. Вокруг него были разбросаны пакеты с добычей. Как можно было удержаться и не сфотографировать. Я начала снимать деда, но, ему, это, естественно, не понравилось и он начал кричать на меня:
— Ты знаешь, что в Америке за это в суд можно подать?
— Это почему? — удивленно спросила я.
— Нельзя снимать без разрешения индивидуума! — изрек продвинутый дед.
— Когда будем в Америке, тогда и о правах будем рассуждать — огрызнулась я в ответ
—  Много говоришь, а мало смыслишь — прошипел дедуган и плюнул в строну. (спасибо, что не в меня).
— Какой вы прям сведущий, аж, тошно становится — Я уже начинала хамить.
Дед попался продвинутый и видимо не прочь поболтать.
Дед закатил губу и, шипя, выдал мне сакраментальную фразу:
— Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик!
Я уставилась в недоумении на деда, который, произнес фразу из мультика, и меня охватила легкая истерика. Я стала смеяться, а дед мне вторил. Насмеявшись, а смех делает людей ближе, мы с дедом пошли на мировую. Смех и воздушные шарики — гениальный генератор хорошего настроения.


Рецензии