Сantino

                Рисунок Нади Рушевой.               


                "Каждое твое движение.
                Каждое обещание, которое ты нарушаешь.
                Каждую улыбку, которую ты подделываешь
                Каждое требование, которое ты выставляешь
                Я буду наблюдать за тобой."

                The Police (Стинг) – Every Breath You Take*



О, твой вдох!
О, движение мысли...
Разорваны связи старых гризли.
Твой след так робок,
но голос звонок и мятежен
сиянием далёких, но близких Плеяд.......

Я вижу тебя.........

Каждое утро
ты ждёшь терпеливо,
пока я проснусь и увижу на белом - звуки.
Они подхватывают
и вовлекают
в свою чудесную игру Света и Тьмы.

Я слышу тебя..........

Каждую ночь,
каждый день
Игра, в которую мы играем, оживает
и выплёскивается
за грани рифм,
и спешит выйти из-под контроля двоих.

Я верю тебе..............

Каждое мгновенье
ты наблюдаешь за мной.
Каждое мгновенье я ощущаю тебя.
Я наблюдаю,
я восхищаюсь,
чувствуя поддержку твоих сильных рук.

Я знаю тебя.

Разве не видишь,
разве не чувствуешь,
как в сердце стучит Гром Небесный?
Боль движения,
боль желания...
Больное счастье приближающихся шагов!

На заклание Любви..........

Принадлежишь,
не нарушая...
гармонии Созвездий. Они все на том же месте.
Не странно ли?
НЕТ.
Вчера об этом подумала, почему не раньше?
               
Не нарушай!..

Лицемерий движения
не потерплю.
Просто не выдержу поддельных радостей.
Эфемер скоплений
светил поющих
над моей головой с каждым вечером всё сильнее!

Звёзды выполняют...

Каждое движение
оправдано.
Каждый жест твоих чувств невероятно понятен!
Предельность
и неопределённость -
созвучны как чёрная синь, нарушаемая Светом.

Взаимодействуй!

Я буду наблюдать
за тобой.
Не подделывай своих неопределённых улыбок!
Обещания?
ВдохНавение.
Неосязаемые душ движения ветров космическ

Не нарушай.

Всё, что делаешь,
всё, что делаю
давно записано в Книге Жизни и Смерти.
Каждым Требованием
ВЫСОКОГО
Я буду наблюдать за Тобой наяву и во сне.

Круглосуточно.

Если я не выдержу,
если уйду,-
Ночь не сменит Дня, а День забудет о Ночи.
След без шага,
шаг без следа!
Лето без теней вечерних, а Вёсны без гроз.

Не оставь мир без грёз!...........

С тех пор,
как верный вор
украл Лик мой,- Память стала разрастаться.
Я иду,
Потерянная,
не оставляя следов. Только строки волн бьются

С ТЕХ ПОР.

Мечусь
над водой
не проваливаясь, но желая утонуть... Не получается.
Вижу
одно лицо.
С тех пор как стала вновь маленькой, сantino...*

Ты умеешь плакать?

Тогда - говори:
"с тех пор,
как ты ушла, я потерян без следа.
В своих снах
я вижу только твоё лицо..."

Ты плачешь?
               
"Я осматриваюсь,
но не могу
заставить тебя очутиться рядом.
Я продолжаю
плакать,
малышка, крошка пожалуйста..........."

Поплачь.
               
Я буду наблюдать за тобой...


                14марта 2013года


*Вольный перевод с английского.
 The Police (Стинг) – Every Breath You Take.
 http://vk.com/audio?q=

**сantino - /ит./ маленькая

               
               
               

               
               
               

               

               


Рецензии
http://www.playcast.ru/view/2319747/edfaff94e22c339b1e241b6b634e238b5ca8d0d3pl
Спасибо!Светлана!Прекрасно!Всех благ!...с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   16.03.2013 20:12     Заявить о нарушении
ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО!))))))))))))))))) ОЧЕНЬ ЗДОРОВО! ПРОСТО ЧУДО,,,)))))

СВЕТА. с душой.)))))))))))

Водолей 2   17.03.2013 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.