Любовь и пельмени

Любовь и пельмени

     Возвращались мы как-то с женой из нашего сада. Вылезли мы из автобуса на нашей остановке, что в Лыковке, и спокойненько пошли до дома. Естественно, как водится при этом, болтаем о том, о сем и, в общем, ни о чем. И тут за разговором мы приходим к выводу, что ужина-то у нас дома абсолютно никакого нет. Ни тебе картошки, ни тебе макарошков, ни тебе колбаски. Ну, я тогда и говорю:

     -Давай купим колбаски какой-нибудь и лапшички «быстрорастворимой». И дешево и сердито!

     А женушка моя миленькая на это отвечает:

     -Что-то лично у меня эта колбаса последнее время где-то в пищеводе застревает, между горлом и желудком, и в желудок этот самый так и не попадает. Так что давай купим чего-нибудь другого, более аппетитного. Например, пельменей.

     -Пельмени, конечно, дело неплохое, - так я говорю, - да вот только на покупные я как-то с подозрительностью смотрю. И жирные они, и тесто толстое.

     -А мы этикетку изучим, у девушки продавца узнаем, какие пельмени лучше всего берут, вот их-то и купим.

     Ну, я тут дальше возражать не стал, поскольку иногда и покупные пельмени довольно неплохими оказываются. Так что мы сразу прямиком и пошли на наш Лыковский рынок, где пельмени эти продают.

     А в отделе пельменном народу не было абсолютно никакого. Это нас с женой, естественно, обрадовало, поскольку всяких там очередей мы не любим. Однако, тут случилась небольшая закавыка. Напротив девушки-продавца стоял  симпатичный молодой человек, которого, как мы потом выяснили, звали Алеша. И девушка-продавец была влюблена в этого симпатичного молодого человека.  А посему для нее весь окружающий мир попросту не существовал. Она его, этот мир, просто не замечала! Лично я это понял сразу.

     Мы с женой попытались было вернуть эту девушку-продавца на землю нашу грешную, но все наши попытки не увенчались успехом. Супруга моя по простоте своей душевной стала выяснять все относительно пельменей: какие вкусней, какие подешевле и так далее. Но девушка на все это не реагировала, она смотрела только на Алешу и видела только его. Причем это не было хамством, это не было грубостью, это не было даже неуважением к покупателям, это было обыкновенное, человеческое чувство, которое мы все с вами называем любовью!

    Отчаявшись что-то выяснить у девушки-продавца, женушка моя выжидательно посмотрела на меня, поскольку без ужина, как вы сами понимаете, нам оставаться вовсе не хотелось. Я понял, что для того, чтобы не остаться голодным, надо что-то предпринимать. Кроме того, в глазах жены мне хотелось все-таки выглядеть настоящим мужчиной! И тогда плюнув на все прилично-неприлично, удобно-неудобно и набравшись нахальства, я перелез через прилавок и бодрыми шагами направился к холодильнику, где лежали упаковки заветных пельменей. Девушка-продавец этого совершенно не заметила, чего я, собственно говоря, и ожидал. Рядом с ней был Алеша, и этим все было сказано. Я же начал хозяйничать за прилавком.

     Открыв холодильник, я залез в его нутро и вытащил оттуда несколько пачек с пельменями, которые и начал изучать на предмет состава и цены. Тут и до моей любимой и ненаглядной жены дошло, что девушка-продавец под любовным гипнозом, и можно делать в этом отделе Лыковского рынка все, что душа пожелает. Через прилавок жена моя, правда, не полезла, но стала живо обсуждать со мной те пельмени, которые я доставал из холодильника. Наш разговор так же остался без внимания. В результате этого мы выбрали пачку, которая нам понравилась как по составу, так и по цене. После этого я вновь перелез через прилавок, чего девушка-продавец опять же совершенно не заметила.

    Думаю, что если бы мы не сунули в карман фартука девушки-продавца деньги за пачку пельменей, она бы про эти деньги и не вспомнила. Любовь – штука такая! Да и, вообще, какие тут деньги, если рядом Алеша!

     А примерно через полчаса сидели мы с женой у себя дома за кухонным столом, ели пельмени, причем они оказались довольно вкусными, и потихонечку хихикали над девушкой-продавцом. И самое интересное, что мы при этом вспоминали себя молодыми, когда тоже находились под любовным гипнозом, и мир вокруг нас просто не существовал. А посему выпили мы с женой по рюмочке домашнего винца за любовь и под пельмени крепко-крепко поцеловались!

12.07.2013 22:26


Рецензии
Да, любовь с трезвым умом и расчётом - это уже не любовь. ))
Всех благ Вам!

С уважением, Вячеслав

Вячеслав Светлов   08.05.2013 18:17     Заявить о нарушении