Юбиляру - Анатолию Бешенцеву

Анатолий!
Пора уже,  на самого Себя - Завести «дело»…-)))
По типу, моя….   Поэтическая  «Авто-Био-Графия»!!!
                *********************
Вся жизнь, игра…
                Иль всё - Всерьёз!?
Есть формул куча, уравнений…
Эйнштейн, решил как бы  вопрос:
- Язык свой! Высунул нам Гений
                ………………………..
 Поэта карма, тащить воз…
- Тревог. Раздумий и сомнений.
                …………………………..

Анатолий Бешенцев
«Тщеславие»
**************
«Платим карьере здоровьем,
                тщеславием
 Теша к концу угасающий ум,
 Словно не можем
                смириться с бесславием
 Прожитых дней и часов – наобум".
///////////////////////////////////
Вся жизнь моя, право не мёд
 Испил свою Чашу…  До дна!
 Не каждый, не сразу поймёт:
 - Чем Чаша была та,  полна
///////////////////////////////
Ямщик…  Сколько можно грустить!       
Как мир наш прекрасен, взгляни
  Хочу я от жизни вкусить:
  - Гони же Ты тройку…   Гони.
                ***********
Из резюме  Анатолия Бешенцева:
 «Фамилия мне досталась от прадеда-ямщика:
Он  получил её за…  бешеную езду на тройках»….
                …………………………
Устал,  от  тревог я и ран…
 ВЗОРВАЛ или сжёг - Все мосты
 Вразнос я ИДУ!!!  «На Таран»
Не спрячусь -  ВОВЕКИ в кусты.
………………….
Ямщик!  Погоняй лошадей…         
Огонь чтоб в груди, не погас
Забыл   я -  Азарт площадей
 Расправь,  свои крылья Пегас
 ///////////////////////////
Анатолий Бешенцев
«Из раннего детства» - стихи, 17.03.2013

 «Снится луг мне пойменный
                У Сосны-реки,
 Окунь первый, пойманный
                В заводи луки»
///////////////////////////////
  Невыносима - Эта боль.
                Невыразима эта Радость.
  Смешал в стихах я - Сахар, соль.
                Блаженство Рая…  Муки Ада.
  Смешал Фортран, Алгол, Кобол.
                Туда добавил перец, мяту:
  - Чтоб «Всё и Вся»! Взорвал Глагол.
  Чтоб не Исус…
                Был Мир – РАСПЯТЫМ!
                ////////////////////////
Из резюме Анатолия:
…Два инженерных образования,
Работал в Байконуре (в двух ипостасях)
////////////////////////
Если у Вас ума…  - Палаты!
                Их надо греть,  и освещать.
 Ведро…  Уборщица в халате,
                С утра до вечера бурчать.
Все точат лясы, кроют матом.
                Лакеи, слуги, кофе, чай...
 Окурки. „ТОЭ”.  „Сопроматы”
 Гостей негаданных встречай
 Не позавидуешь  Сократам
                ***********
КБ.  НИИ -  Отнюдь не Рай.
Нет у военных, «сладкой» лжи:
 «Капустин Яр»…  Не каравай!
                ****************
Лишь там, «над пропастью во ржи»:
- Смысл бытия, и ЖИЗНИ Край.
                ***************
Притормози,  чуть-чуть  Пегас…
О! Господи, помилуй нас.
/////////////////////////
Анатолий Бешенцев
«Из раннего детства» - стихи, 17.03.2013
………………..
«Дальше чем от старости
                Детские года,
 Тем приятней малости
                Вспомнить иногда».
/////////////////////////
Догорает хворост.
               Вновь сгущается тьма.
Я родился. Я рос…
                Набирался ума.
 Жил без горя, и слёз.
                Чтил Природу и Мать.
Постигал тайны звёзд,
                Изучал сопромат…
 Знаний бричка, иль воз.
                В голове... Кутерьма?!
 И замучил вопрос…
                Мир – Дурдом!!! Иль тюрьма…
                /////////////////////////////////
 
Анатолий Бешенцев
 «Из раннего детства»
...................
«И в лета преклонные,
                Отходя ко сну,
 Вижу земли лонные
                В первую весну»
                //////////////////
Когда нибудь, я буду стар
И надо будет, притворяться:
                - Что болен, или что устал…
Что неспособен, удивляться.
                Когда нибудь, я буду…  стар.
                ……………………………..

Анатолий Бешенцев
«Тщеславие»
 «Вон лезет из кожи,
                в стремленье оставить
 Памятный след на земле человек,
 Весь – в помыслах тайных,
                что нужно представить
 В Небе Кому-то оплаченный чек»…
///////////////////////////////////
«Рожденный ползать…
                – Летать не может».
 А мне на бабочек, начхать!
 Я заново всю жизнь итожу:
 - Рождён пахать…
                Не смей!!! Порхать
                ************


Анатолий! Поздравляю с днём ангела…
С теплом и безграничным уважением Павел. Быть добру!


Рецензии
Спасибо, Павел, за отзыв и тёплое поздравление!!!..

Анатолий Бешенцев   19.03.2013 00:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.