Метель

За окном была метель. Раньше я такого не видел, но слышал, что такое бывает на севере. Это было что-то необычное, наводящее ужас. Я вжался в угол. Страхом мне сковало тело. Дверь заскрипела. Повеяло холодом, и в комнату зашло оно, чудище, которое навсегда изменило мою жизнь. У него были совершенно ледяные глаза. Оно походило на волка, хотя было в нем что-то человеческое. Кончики шерсти были тоже заледенелые. С клыков стекала кровь. Чудище зарычало. Я хотел закричать, но к горлу подступил ком. В комнату зашел отец. Чудище прыгнуло. Оно завалило моего отца, вгрызлось в горло. Пол начала заливать кровь. Чудище снова зарычало. Оно прыгнуло на меня, но меня закрыла собой моя мать. Так в один день я потерял отца, мать и прежнюю жизнь. Чудище не стало пытаться повторять атаку и ушло. Я решил выйти из дома, когда голод стал нестерпимым.
Улица была вся в снегу. Жизнь замерла. Но вот проскакал на коне торговец. У него выпала золотая монета. На золотую монету я купил себе теплую одежду и покупал еду. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Закончилась и золотая монета. Я пошел на площадь. Несмотря на появившийся снег, на стоящие морозы, на площади шли торги. Шли не так активно, как в прежние времена, но собралась целая толпа народа. Я незаметно украл у некоторых немного денег, а у некоторых украл немного еды. Этой еды мне хватило на день. А на следующий день стал тратить украденные деньги. Так прошло два-три месяца. Я воровал деньги и на них выживал. Иногда мне удавалось услышать что-то о метели. Снег так и не таял. Мороз по-прежнему стоял крепкий. Я узнал, что в тот день, который так изменил мою жизнь, не только в наш дом зашли чудища. Они были разными. Но все же было то, что их объединяло. Все они прибыли одновременно. В их облике было что-то ледяное. Они подходили - всех охватывал страх. Дома из-за их деятельности опустели. Иногда в опустевших домах я находил деньги, а когда не находил, шел на площадь воровать.
И однажды я украл мешочек с монетами, а его хозяин слишком рано почувствовал это. Он меня схватил за руку. Я сумел вырваться и убежал. Он за мной гнался. Я забежал в какой-то дом, закрыл дверь. Дом был старым. В крыши были щели, через которые проникал свет. Странный дом, а может и не дом вообще. В нем не было постели. В одном из углов стоя стол. На столе были разбросаны объедки, несколько сломанных перьев, свитки и полупустая чернильница. В остальных углах стояли бочки и сундуки разных размеров.
Внезапно щели куда-то делись. Стало темно. Комнату начал заполнять серо-зеленый дым, от которого шел тусклый свет. Дым постепенно начал приобретать форму человеческой фигуры. И вскоре передо мной появился человек в черном плаще. Вместо руки у него был крюк. На глазу - повязка. На шее – платиновая цепочка, а на цепочке  огромный зеленый кристалл. На плече у него сидел огромный черный ворон с зелеными глазищами. От кристалла шел зеленый свет, благодаря которому я и рассмотрел человека. Ворон каркнул.
- Ну, вот мы и встретились. Карк, мой ворон, за тобой следил. Ты тот, кто мне нужен. Черг, пират Мертвого Флота. И эта проклятая метель разрушила мою судьбу. Я был капитаном корабля, приносил дар Великого Бога – смерть - тем, кто суше предпочел палубу и забирал у них то, что им больше не понадобится. У меня была команда оживших мертвецов и некров. Но во время этой метели в море появились плывучие льды. Один из них, пробил борт нашего корабля. Вся моя команда не добралась до берега. Теперь мне пришлось стать воином Мертвого Легиона, но в душе я по-прежнему пират. Из-за этой метели мне приходится приносить дар Великого Бога на суше, и мне нужен помощник. Эта метель изменила твою жизнь тоже. Я помогу тебе разобраться в том, что произошло в тот день, дам тебе кров, защиту, еду, а ты будешь мне подчиняться. Договорились? Я не жду мгновенного ответа. Ты можешь подумать. Я вернусь через три дня на закате.
 Черг исчез. В крыше снова появились щели. Я открыл бочку. В ней была еда. Я поел и сел на пол, опершись о бочки. Вскоре я уснул. Во сне я снова видел тот день, смерть отца и матери, ледяные глаза чудища. Я должен узнать, что тогда случилось и кто виноват. Пусть для этого и придётся стать одним из Мертвого Легиона. Я ведь уже вор, хотя и не хотел им быть. Мать меня учила, что нельзя брать то, что тебе не принадлежит. Жизнь меняет. Судьба иногда может сыграть злую шутку. Ее чувство юмора очень необычное. Ты пытаешься ей противостоять, но приходишь к тому, от чего бежал. Я хотел жить по законам добра, но метель изменила мою привычную жизнь. Я уже стал тем, против кого и бьются воины добра. Я все решил и лишь ждал прихода Черга.
Время шло удивительно медленно. И вот в дом проникли лучи заходящего солнца, как приговор моей прежней жизни. Теперь пути назад не было. На этот раз Черг появился на удивление быстро.
- Ты решил? – спросив это, он отодвинул плащ так, что мне стало видно: на поясе весел огромный меч с кривым лезвием или даже сабля.
- Я так понял: выбора нет?
- Выбор есть всегда. Ты можешь стать моим помощником добровольно или отказаться. Если откажешься, я тебя сделаю упырем.
- Хороший выбор.
- И все-таки, что ты выбираешь?
- Не хочу быть упырём.
- Значит, добровольно становишься моим помощником?
- Ага
- Сбежишь - я тебе отрежу руки-ноги и оставлю умирать
- Очень мило
Черг достал откуда-то нож и кинул мне.
- Завтра пойдешь на задание. Сейчас отдыхай
- Надоело отдыхать.
- Как хочешь. Я тебе дал возможность отдохнуть.  На краю города в доме, отмеченном зеленой рукой, доживает свой век тяжелобольная старуха. Добей её. Можешь сделать это сегодня, можешь завтра.
Черг снова куда-то пропал. В тот день я в первый раз убил человека. В чем он виноват? Как сложилась его судьба? Нужно ли было его убивать? А может: можно было вылечить? Эти вопросы мучали меня, но я не мог на них ответить.
На следующий день Черг снова дал мне задание. Месяц я добивал умирающих. Через месяц Черг начал брать меня на свои задания. Он на моих глазах убивал ни в чем не повинных молодых здоровых людей. А меня заставлял брать их вещи. Через полгода я слегка подучился боевому искусству и Черг стал меня отправлять на более сложные задания. Я все надеялся разобраться в метели. Снега уже не было, но было холоднее, чем до метели. Перед тем как убить я спрашивал, что мои жертвы знают о метели. За это меня стали называть Последним слушателем, или просто Слушателем. Долго я не мог узнать от своих жертв хоть что-то. Но в один день я всё же узнал, что тогда произошло.
День начался плохо и не предвещал ничего хорошего. Разбудил меня Карк. Проснувшись, я хотел умыться, открыл бочку с водой, но она оказалась пустая. Бочки с вяленым мясом, овощами, зерном и рыбой тоже оказались пустыми. Я стал дожидаться Черга. Черг приехал на повозке ближе к полудню. В повозке были бочки, и явно, не пустые. Пустые бочки он куда-то укатил, а только что привезённые закатил в дом. Когда я пообедал, Черг начал говорить:
- Помнишь, я обещал тебе помочь разобраться в том, что произошло в тот день? Так вот я нашел того, кто может кое-что знать. Это обезумевший старик. Он живет за городом. Появился здесь незадолго до метели, а сразу после метели пропал, но сегодня его нашли. Иди. Его дом уже отмечен зеленой рукой.
Дом обезумевшего старика я нашел не сразу. Он оказался полуразрушенным. Я зашел внутрь. В углу забился исхудавший, покалеченный, седой старик. Он промычал:
- М…м…м…ме…ме…те…е…тель
- Ты что-то о ней знаешь?
Старик не ответил, он лишь показал рукой в другой угол. Я посмотрел туда и увидел какой-то свиток. Я пошел, взял свиток и прочел. В свитке было написано:
«Здесь живут не только люди, но и они. Они появились здесь очень давно. Их фигуры скрывают балахоны. Их тела защищают кирасы. Их лица скрывают маски. Один их взгляд замораживает. Они подчиняются Королю Зимы. Раньше они были многочисленными сектами, но Король Зимы собрал их. Они решили захватить этот город и, превратившись в горожан, установили в разных местах города кристаллы. Несколько кристаллов упало в море. По-отдельности эти кристаллы не представляют никакой опасности, но вместе они сделали то, что некоторые называют метелью. Установив кристаллы, они превратились в монстров, и пошли убивать жителей. Один из них, превращаясь, обронил зеркало. Я посмотрел в зеркало и превратился в обезумевшего старика. Я не хочу таким быть. Если ты читаешь это, пожалуйста, убей меня!»
Я в первый раз убивал и знал: этот человек больше не хочет жить. Закончив, я пошел искать Черга. Черг был в помещении, которое в последнее время служило мне домом. Я все рассказал Чергу. Черг после всего этого сказал:
- Карк сообщил, что несколько кораблей Мертвого Флота движется к пристани этого города. Мы отомстим за мой корабль, за мою команду, за твоего отца и твою мать, обязательно отомстим…
_________________________________
Отметка зеленой руки: Зеленые руки - слуги Великого Бога (бога смерти). Они сообщают о воле Великого Бога воинам Мертвого Легиона и пиратам Мертвого флота, оставляя специальный знак на жилище того, чья жизнь должна завершиться.


Рецензии