Я женщина...

Я женщина  сказка, загадка, ответ,
И я же из всех секретов - секрет…
Я Машка из мультика,
Я Пери из мифов восточных –
Я  джинов хозяйка…
И я же Лада, любви воплощенье,-
Я Леля отрада и недоступна для князя.
Я Лакшми, Дурга и я – Сарасвати,
Та, что песнь о любви поет на рассвете…
Я мед и полынь в кубке одном,
Я дерзость и кротость…
Я полыхающий, дикий огонь,
И я же тихое озеро, вашей надежды.
Я Баст - нежная кошка, на ваших коленях,
И я же, дикая львица – Сехмет, когда встаю на защиту…
Я разная,- любящая, нежная и прекрасная,
И я же стихия, неукротимая,
Я водопад, ураган и дикое пламя…
Такой вот коктейль из чувств представила я,
И все это я – женщина, любящая,- женщина только твоя…

 17.03.2013 года


Рецензии
Пламенные строчки!

Юрий Курский   16.06.2020 19:24     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик, Юрий!

Татьяна Антонова 3   04.12.2017 19:25   Заявить о нарушении