Любовник

ЛЮБОВНИК


Ты уйдешь от меня на рассвете
Торопливо и пряча глаза.
Поспешишь в дом, где ждут тебя дети
И жена.  Чтобы им рассказать
    
    Как внезапны авралы ночные,
    Как нелегок начальника труд.
    Вспомнишь годы свои золотые
    И посетуешь: быстро идут.

Наплетешь им с три короба баек.
Захлопочет жена, словно мать:
И обнимет тебя, приласкает,
И накормит, уложит в кровать.
   
    Покачав головой, скажет: «Плохо!
    Ты ведь ночью и глаз не сомкнул!»
    Ты ж не будешь казниться со вздохом:
    «Ну и гад я!  Опять обманул!»


Рецензии
Галинушка! Ситуация ,конечно житейская, а передана - великолепно!
Вот тебе экспромтом:

РАСКАЯНИЕ И ОПРАВДАНЬЕ
Соблазнил, не удержался...
Ну и гад же, как я мог?
Мужиков на приключения
Гонит флюгер (между ног)

Петров Сергей Петрович   28.07.2013 05:10     Заявить о нарушении
Вы меня рассмешили, Сергей Петрович. О своем озорстве написали правду, согласна с Вами. Наверное, большим проказником бывали. Таким и оставайтесь всегда. Я считаю, что это продляет жизнь, если никому не вредит.
Ваша
Галя Голубина.

Галя Голубина   27.07.2013 16:33   Заявить о нарушении
Галинушка! Всегда я был весёлый и озорной, но ни одной девушки и женщины не обидел - относился к ним бережно и уважительно. А мои миниатюры, экспромты и прочее - основаны на набюдении и педко имеют отношение к моим поступкам. До встречи.

Петров Сергей Петрович   28.07.2013 05:18   Заявить о нарушении
Я это понимаю, Сергей Петрович, Вы же творческий человек, право вымысла за Вами. Те любовники и ситуаци, которые в моих произведениях тоже не мои. это же ясно. С уважением Ваша
Галя Голубина.

Галя Голубина   29.07.2013 00:53   Заявить о нарушении
Простите, наделала кучу ошибок. Сразу видно, что в запале писала. Ваша
Галя Голубина.

Галя Голубина   29.07.2013 00:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.