Пролог

Это наглый сторож Авдеич, таки спер меня из лаборатории и поволок на птичий рынок. Мало того, что он тащил меня практически упакованную в какую-то хламиду, так еще дышал на меня перегаром после дружеской попойки под кодовым названием «Уничтожить лабораторный спирт ценой собственной жизни, но врагу не отдать».
 Авдеич заперся в метро, но догадался, вражина, вытащить мою морду на свет белый и дать хватануть живительного, пусть не свежего, но таки воздуха. Значит не совсем мозги пропил с лаборантом Жориком. И кто этих образин держит в нашей конторе. Пардон, уже не в нашей. В мыслях пронеслись слова песни Юрия Антонова:
Мы все спешим за чудесами
   Но нет чудесней ничего
   Чем та земля под небесами
   Где крыша дома твоего
   Где крыша дома твоего
Тоска нахлынула на меня, Авдеич предстал в виде демона, который похищает нежные существа и продает за бутылку огненной воды.
Я не знаю, как бы сложилась моя жизнь в дальнейшем, кому бы Авдеич загнал меня за бутыль, но видимо родилась я под счастливой звездой. Высунув очередной раз морду, чтоб схватить глоток живительного воздуха, я привлекла внимание к своей персоне, сидевшей рядом с Авдеичем дамы. Дама мило улыбнулась и спросила моего демона, что за крыса у него. Этот Ирод сказал, что везет на рынок продавать. О небеса, как вы сжалились надо мной в эту минуту. Дама, недолго думая сказала, что готова купить столь чудесное создание. Да, да я чудесное создание, я воспитанная, начитанная крыса. Радости Авдеича не было предела, как и моей. Мой демон назвал цену в тридцать серебряников, они ударили по рукам, и моя персона переместилась в коробку из-под обуви, из которой были благополучно удалены туфли.
Итак, начался новый этап моей жизни.


Рецензии