Другого варианта нет

Ты научил меня терпению и я держусь
Пока ещё держусь

Если от пустоты и молчания можно свихнуться, то это скоро.
Я не могу выносить этого молчания и захлебываться неведением

Выворачиваюсь наизнанку

Я всё жду твоего звонка, хватаю трубку при первом гудке, чтоб увидеть:
Нет, это не ты....

Ты научил меня терпению
Для чего мне оно теперь?
Чтобы держать равновесие?
Терпеливое, молчаливое равновесие
Разрываемой души.

Я терплю, уговариваю себя смириться
В звоне собственного сопротивления
Смириться с реальной потерей всего?
Неужели это возможно?!

Я терплю....терплю...и буду терпеть пока не выгорю в пепел
Другого варианта нет.


Рецензии
И это - верно!

Валент Васильев   24.03.2013 17:56     Заявить о нарушении
Рада, что Вы согласны)

Чезара Крамер   01.04.2013 12:51   Заявить о нарушении