До Прозы ру. рукой подать. мысль поэтическА

До Прозы ру. рукой подать,
 Но мы толпимся на Стихире...
 В уме   подбрасывая  гири,
 Хотим еще славнЕе стать.
 До Прозы ру.- рукой, народ,
 Поди  и там есть номинанты,
 Но мы, смакуя варианты,
 Ликуя, пишем: «Неа, сброд!»
 Не удивляюсь я никак,
 Поэты,музы, прославленцы...
 ГрешнО сморкаясь в полотенцы,
 Читаю наш стихийный брак.
 
 До Прозы ру. подать рукой,-
 Одним  нажатьем левой кнопки...
 Ах,  до чего ж стихирцы робки...
 Нееет... просто век сейчас такой...


 


Рецензии
И проза разного качества встречается, и стихи - не все яркие, но выбор есть и там и там - хороших писателей и поэтов на обоих серверах немало...

Анатолий Бешенцев   19.03.2013 15:07     Заявить о нарушении
про яркость...
слишком ярко выражено участье(имеется в виду многолюдье и беготня с рецами ты мне-я себе) на Стихах, и дюже блекло на Прозе.
почему так?

Светлана Автономова   19.03.2013 15:54   Заявить о нарушении
Своеобразный рынок предложений, а на нём всегда бывает многолюдно...

Анатолий Бешенцев   19.03.2013 16:29   Заявить о нарушении
Анатолий, нечего мне вам "сказать"
грустно просто и всё..
грустно оттого, что многие авторы здесь так и остаются без должного внимания.

Светлана Автономова   20.03.2013 08:32   Заявить о нарушении
Светлана! На прозе авторов до блуда (150 тыщ). Кто ж их найдёт и перечитает?! Если Вас посещает 10 человек в день, прочтут трое. И это удача. Близкие по духу создают круг и в нём живут. Умные пишут рецки по делу, а кто попроще, чтобы и ему ответили. Так я представляю прозу. На стихаре не был - не моё.

Саша Егоров   24.03.2013 21:48   Заявить о нарушении
пишут хоть, читая произведения или всё же...

Светлана Автономова   24.03.2013 22:20   Заявить о нарушении
По разному, Светлана. Кто и пишет. Интересно об этом см. http://www.proza.ru/2011/07/06/259. Есть и у меня, но по другому.

Саша Егоров   24.03.2013 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.