Психиатрические заболевания

Я тут поразмыслил немного о том,что такое психиатрическое заболевание..Знаете,вывод меня совсем таки не порадовал..Все,что нас окружает является частью того самого психиатрического заболевания.Наверное,вы скажете,что я спятил,но это совсем не так.Я прибываю в здравом уме,но позвольте мне немного пояснить мой и вывод и тогда вам все станет ясно.Под термином психического заболевания я понимаю все,что окружает человека,все,что заперто в нем самом.Да да,именно..Люди,эмоции,чувства,мысли,выводы..объединяясь все это давит на нашу психику с такой силой,наверное,равной массе 35 миллионотонных  грузовиков, последовательно и старательно переезжая одного человека,периодически приводя его в чувства.Это все давит так,что человек неизбежно ломается под массой этого скарба .Это всего лишь вопрос времени.Самое страшное в это,как мне кажется,дк это то, что человек сам не способен трезво оценить свое состояние.Он замыкается в себе.Депрессия.Нервные расстройства,различного характера.Не исчисляемое количество баночек с таблетками,выписанными доктором.Лечение.Реабилитация.Еще вам очень повезет,если вы пропустите тут один этап..Не буду томить вас догадками об этом шаге..Это суицид.Суицид это не просто просто проявление слабости,скорее в тот момент, человеку необходима была помощь,которую ему неоткуда было ждать и он таким образом и кидает этот самый клич о помощи,правда редко он может осознать серьезность совершаемого им деяния. Поэтому стоит задуматься о том,как предотвратить эти "заболевания"..Думаете есть способ?..Ааа,нет,наивные.Психических расстройств избежать нельзя,но можно научиться их контролировать.Это будет не менее полезно,чем то,что вы соблюдаете законы,правила,указы..Таким образом можно избежать многих неприятностей..Предупреждение психических расстройств,их контроль- это как секс с презервативом:вроде и мелочь,а польза от этого есть.На этом,я думаю,стоит закончить.Я проголодался.Покидаю вас...


Рецензии