У нас демакратия

Это жаркое лето, началось с котеча, потом перешли на квартирный вопрос.
Я сдал свою квартиру в Натании и отправился в Тель Авив.
Там уже стояли палатки.В них сквознячок проветривал молодые  мозги.
На мою усовершенственную палатку сразу нашлись клиенты, и я продал ёё. 
В новой палатке приципил портрет Ципи Ливни.
Все сразу решили, что я за опозицию, а это  всего лишь моя позиция.
Вчера вечером к нам приехала певица Рита.
Она так пела, что мы забыли  зачем мы здесь.
Наши аплодисменты разбудили жителей  ближних домов.
В окнах появились  разбуженные пенсионеры.
Когда мы решили  уже отдыхать,они лишь начали митинговать.
-Да здравствуют палатки!
-Долой дома!
И они прыгали к нам без парашюта. Как были! Кто в трусах,а кто без!
-Кто их звал? Нам самим места мало.
Если им по 60, то до 120ти они ещё успеют пожить в палатках.
-Демократия для молодых! кричали мы.
Тем кому удалось уснуть, проснулись в ожидании новостей.
За чашкой кофе мы узнали, что будут давать квартиры.
Я возьму две, одну для себя, другую для брата.
Сейчас брат с женой отдыхают в Турции.
-Чтоб они вернулись?
-Ни за что! Они там тоже отстаивают наши интересы.
А когда будут раздавать бесплатные ясли, я возьму для брата с женой.
Вдруг они там уже забеременели.
Хорошо что я здесь, своего не упущу!
Говорят всё будут делить поровну.
Кому не достанется банк,получит самолёт.
Я всё возьму - иначе зачем я здесь мучаюсь без джакузи?
-Надоели правые, надоели левые. Поселенцы пусть
остаются в поселениях,а религиозные нам не мешают.
Мы же им не мешаем читать Тору, нам и газет хватает.
Я уже всё решил.
Куплю все палатки вместе с бульваром Ротшильда.
Богатым как он я всё равно не стану, но и отставать не собираюсь!
По правде говоря, надоело мне здесь, но я жду.
Скоро будут  газ раздавать.
Только получу свою долю и... бай – бай!
Больше меня никто здесь не удержит.
У нас Демократия!


Рецензии
Очень грустно, особенно потому, что верно...

Борис Готман   23.03.2013 11:59     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.Мне не грустно.Я просто посмеиваюсь.Никакой трагедии в этом нет.И вообще-Хотеть много не вредно!Тем более,что многие добиваются чего хотят!Дора.

Дора Штурман 3   23.03.2013 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.