SMS-ka

Света готовила обед и напевала весёлую песенку, как вдруг её телефон запищал оповещая её о полученной СМС.
Кто бы это мог быть?- подумала Света беря телефон в руки и раскрывая его.

-В полтретьего, по улице Ленина, у дома 64, вас ждёт интересная информация, подпись доброжелатель.
Света долго смотрела на дисплей телефона и не могла понять, кому адресована была СМС-ка. Если ей, то она домохозяйка и в информации не нуждается...
Чем дольше она думала, тем сильней в ней росла уверенность,  она обязана пойти по указанному адресу. Бросив готовить обед Света села в машину и поехала..

Она остановилась по указанному адресу, дом как дом...Вдруг двери одного из подъездов открылись, и она увидела то, чего меньше всего ожидала увидеть.
Живот резанула внезапная  резкая боль, как будто кто-то незримый нанёс удар ниже пояса, в глазах потемнело, колени предательски задрожали. Света попыталась вдохнуть, боль не давала сделать глубокого вдоха. Она попыталась выйти из машины, но её словно парализовало, тело отказывалось подчиняться..

Муж  целовал молодую и красивую блондинку,шепча ей что-то на ухо, та смеялась прижимаясь к нему. Света с завистью посмотрела на юное и красивое создание. Да... Света проигрывала ей из десяти баллов , все десять.. Предательски задрожал подбородок, слёзы побежали из глаз, лицо исказила гримаса боли и отчаяния.

Муж сел в машину и посигналив на прощание покатил домой, где его ждала заботливая жена и мать его детей. Блондинка послав воздушный поцелуй возлюбленному и поискав кого-то глазами вошла в подъезд. Света упала на руль  и горько заплакала. Сколько прошло времени она не знала , в чувства её привёл стук в лобовое стекло. Она подняла заплаканные глаза.

-Вам плохо?-участливо спросила пожилая женщина.

-Да мне плохо..Света заплакала ...Она плакала  спрятав  лицо в ладони.

Женщина открыла дверцу машины, взяла Свету за руку и потянула на себя -Давай выходи,тебе нельзя сейчас за руль. Давай, давай, пойдём ко мне, попьём чаю, поговорим...Света шла не понимая куда и зачем её ведут,мозг отказывался реагировать...
-Входи, располагайся ,а я поставлю чай-женщина с силой втолкнула Свету в квартиру. Света очутилась в огромной и уютной комнате ,стены которой были украшены картинами.

-Это мне от мужа осталось, он у меня очень  любил картины и понимал что приобретает.

- Да у вас здесь, такие полотна! От удивления у Светы открылся рот и она на время забыла о своём горе.

-Ну, я же говорю, он был знаток... Женщина кивком головы показала на портрет мужа- он у меня знаменитость...
Света смотрела на портрет мужчины и не могла поверить что она находится в квартире таких знаменитых людей.

-Вот это да....По лицу Светы пробежала тень смущения.-Простите меня пожалуйста, мне действительно было очень плохо.

-Перестань! И не надо смущаться, я тоже женщина и  врач..Пойдём пить чай, поговорим , может вместе найдём выход из создавшегося положения. Как говорят в народе" Одна голова хорошо,две лучше!"
И давай познакомимся ,начну я. Меня все Верой Фёдоровной зовут! А тебя?

Меня Света - улыбнулась Света создавшемуся положению.

Они пили чай на кухне и беседовали, Света без утайки рассказывала о своём прошлом и настоящем, она говорила и говорила боясь пропустить что-то важное...
-А теперь у моего мужа молодая и красивая любовница, закончила Света свой рассказ.

-У...Понятно почему ты так рыдала. А я грешным делом подумала ,кто-то умер....Неужели он стоит таких слёз? Поверь мне не один мужчина не стоит наших слёз..Я всю жизнь прожила со своим мужем и что я имела. Измены мужа, бесконечные вечеринки и борьбу с ветряными мельницами. Вот  что я тебе скажу , моя хорошая . Если любишь борись, делай вид что не знаешь.Если  не любишь, просто беги...

Света задумалась , любовь, да именно любовь держала её  рядом с мужем. Нет не привычка и не боязнь потерять положение в обществе , а что то большее исходящее от сердца.

-Ну так что ты решила ?- Вера Фёдоровна внимательно смотрела на Свету.

-Я его люблю-Света  заплакала. Мне больно осознавать что он меня предал, но ещё больней осознавать, что я сама во многом виновата...Света  встала и подошла к зеркалу, на неё смотрела женщина средних лет, слегка упитанная , раздавшаяся в боках , но вполне ещё привлекательная.

-Ты на правильном пути..Вера Фёдоровна улыбалась.
Чем ты занималась до замужества?

-Я закончила юридический, но практики никакой, мой муж сразу запретил мне работать, он считает что он может содержать семью... И любовницу... А может двух, я не в курсе ..
Вот так бывает,родишь мужу детей, заботы, хлопоты по дому , и оглянуться не успеешь а место твоё уже занято...Света горько улыбнулась.-"Проморгала я своё счастье, проморгала."

-Ой, не гневи Бога..Здоровая ,молодая, дети уже большие, да у тебя ещё всё впереди. Ты должна сама для себя решить,что ты хочешь в этой жизни и тогда всё будет хорошо. А я тебе помогу,чем смогу.
У меня много знакомых, для начала ты займёшься собой, спорт  зал, сауна, ну ты меня понимаешь...Затем курсы , тебе надо немного восстановить твои знания ,да и новые получить, ведь законы меняются.

Света смотрела удивлённо на Веру Фёдоровну. Неужели есть ещё люди на земле ,которые не равнодушны к чужому горю? Видать есть, и ей повезло она встретила такого человека.

Света целый месяц приходила домой уставшая ,но довольная , надеясь в глубине души ,что муж заметит и оценит произошедшие с ней изменения.  Муж был равнодушен к ней , он не обращал на неё не какого внимания,ему было всё равно ,где и с кем она проводит своё время... Исцеление приходило медленно и болезненно, душа болела и кричала , всё внутреннее я не хотело  мериться с обманом.Света работала над собой, над своим телом и усовершенствовала свои знания.

Полгода пролетели как один день, Света похудела на двадцать килограмм, сменила причёску, гардероб  устроилась на работу.Муж по прежнему был равнодушен....Его фирма процветала, ему было не до жены. В душе Света потихоньку смерилась , прошла любовь...

Переезд к Вере Фёдоровны прошёл тихо без скандала, у Светы сложилось такое впечатление что муж давно ждал этот момент, и вот он настал , теперь можно вздохнуть свободно. Дети привыкшие жить в роскоши и  считать себя  чем-то лучше других , не поняли мать, остались жить с отцом , пообещав навещать её.


По рекомендации Веры Фёдоровны, Света работала в очень престижной адвокатской конторе , где сразу  прослыла не подкупной и честной. Разлука с детьми  доводила Свету до истерик, и чтобы хоть как-то забыться, она работала днём и ночью. Вера Фёдоровна как истинный друг , была всегда рядом готовая в любой момент кинуться на помощь.

Время мчится не заметно. Свету пригласили в контору мужа... Она шла по коридору ловя на себе удивлённые и восхищённые взгляды друзей мужа, они и представить себе не могли ,что она встанет из пепла ..
Свету пригласили в кабинет мужа , он сидел развалившись в кресле . Света прошла и молча села на стул.

-Я слушаю тебя, у меня всего полчаса...Света посмотрела на часы.

Муж на время потерял дар речи, от увиденного его глаза поползли из орбит..
-Я хотел поговорить с тобой о разводе- еле выдавил он,продолжая пялится на жену.

-Нам давно уже надо было это сделать, тем более я не претендую на твоё имущество...

-Я вижу ты цветёшь и пахнешь?! У тебя кто то есть?Муж с восхищением смотрел на Свету и нескрывал этого.

-А разве это имеет какое то значение! Ведь это не я ,а ты , мечтал о разводе. Света говорила очень спокойно, не один мускул не дрогнул на её лице, за это время всё перегорело и отболело.

-Ты мне скажи, у тебя кто-то есть?-муж повысил голос, он хотел получить ответ.

-Ты мне нuкто, я не собераюсь перед тобой отчитываются.. Встретимся в суде. Света встала и пошла к двери, уже взявшись за ручку она вдруг остановилась.
Да знаешь, поблагодари свою белокурую красавицу за посланную мне СМС, если бы не она ... Возможно я бы так и не узнала что есть другая жизнь, полная радости и любви.
Прощай! Света вышла,   плотно закрыв  дверь в прошлое.


 


Рецензии