Мартовское недоразумение

Тревожный звонок застал меня врасплох. Круговорот дел и забот разметал нас в этом мире, некогда было встретиться, поболтать. Настал март, оказывается прошло уже несколько месяцев. Голос в трубке дрожал, просил немедленно приехать — стало даже немного страшно.

...Дверь была приоткрыта, из комнаты доносились звуки — кто-то мурлыкал модную песенку. Постучав и услышав в ответ сдавленное "заходи", я вошел.

Открывшаяся мизансцена настораживала. Он, забравшись с ногами в кресло, и скрючившись в клубок, дико смотрел воспаленными красными глазами, приложив палец к губам, и напуганно показывая на стол. Морда у него была исцарапана до крови. Я, проследив направление, увидел Рыжего, который, нервно подергивая хвостом, лежал на компьютерной клавиатуре, подложив под голову одну переднюю лапу, и беспорядочно тыкая по клавишам второй, мурлыкал ту самую песенку.

— Весело тут у вас... — все, что я смог сказать.

— Ма-а! Еще один, писа-ака, — Рыжий презрительно фыркнул, оставив пение, — Пиво опять будете жрать?

— Ммм... мысль хорошая, п-пожалуй пойду... В смысле — за пивом, — смутившись перед строгим котом, я захотел ретироваться. Кто их разберет, говорящих котов, вон у приятеля рожа небось не зря поцарапана...

— Да уж извольте, оставайтесь, — Рыжий играл в благородство, — У него этого пива еще немеряно в холодильнике, а вот поесть бедному котику не догадался купить, гад такой!

Суть конфликта стала проясняться. Видимо, увлекшись сочинительством, приятель забыл, что коты не могут питаться одним пивом, как мы. Отсюда результат — озверевший Рыжий и последствия на лице.

— Так может, сбегаю? — я не терял надежду выпутаться. Но кот был хитер.

— Ага, ищи тебя потом! Пусть он сходит! — взмах лапой в сторону Сереги, — Он-то домой вернется, никуда не денется, лежалка диванная.

Серега засуетился, собираясь в магазин, и благодарно облизывая меня взглядом.

Если друг оказался вдруг... в неловком положении, — кто ж его выручит?

А коты в марте совсем звереют...


Рецензии
как я ВАМ завидую с пивом
сам его не пью уже лет десять
вот только виски черт бы драл эту басурманскую дрянь
поелику от нашенской водки токмо отравление стомаха
эх пиво!
или былые нашенские сигареты!
да фиг с ними с сигаретами беломорчику ба да тогдашнего!
короче
не обижайтесь
пьян я как всегда
а что до кириллицы с мефодицей в плане непонимания того или иного то...
с УВАЖЕНИЕМ к тому кто пишет внятно!!!


Герман Дейс   24.05.2024 00:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.