2. Следы

Пушистый снег уже как трое суток выпал,
Мороз звериный стукнул только в эту ночь,
А по сему, как на ладони, мне щас видно
Следы всех тех, кто прежде здесь прошел.

Сапог огромный сорок пятого размера
Метровыми шагал тут пару дней назад.
Еще вот след, размер ноги как мой, примерно,
Свежее будет, шел похоже, что вчера.

А третий маленький совсем, похож на женский,
Но он не узкий, будто дамский сапожок,
Размер ноги указывает, что он детский -
Буквально час назад подросток здесь прошел.

Моя ступня здесь рядом снег продавит,
И следом про меня так смогут рассказать.
Ведь только по воде идущий след не явит,
А по земле шагающим и нечего скрывать...


Рецензии
Вы - равно как следователь. К Вам в ручки страшно попасться. Или нет?

Лилия Бабаярова   22.03.2013 23:26     Заявить о нарушении
Не. я не следователь, я же не собираюсь как-то использовать эти следы в корыстных целях. И попасться в мои ручки совсем не страшно, не страшнее чем зайчику в волчьи лапки...

Гуреев Артем   24.03.2013 09:16   Заявить о нарушении
Зайчику в волчьи лапы?! Ещё как страшно.)))

Лилия Бабаярова   26.03.2013 00:11   Заявить о нарушении
Ничего... Это только вначале страшно, а потом ничего, умираешь...

Гуреев Артем   26.03.2013 09:14   Заявить о нарушении
Ну что за мысли, Артём. Жуть да и только!

Лилия Бабаярова   26.03.2013 10:50   Заявить о нарушении
Просто черный юмор, ничего больше

Гуреев Артем   26.03.2013 16:45   Заявить о нарушении