Работник Света. Глава 7. После Крыма

   Во время семинара я никаких особых ощущений не испытывала. Миша (большой) говорил, что просто как бы воспринимает светлую энергию, такое возвышенное состояние души во время работы на Местах Силы. Валера - работник цирка (впервые на семинаре) - восторгался, что его "колбасит". Мне эта фраза ни о чём не говорила.
   Но каждый вносит свою лепту в дело Светлого Братства, и я, сначала у костра, потом после заключительного ужина спела свою песня о Рейки. В прощальный вечер я вообще дала концерт своих песен по просьбе солагерников. В защиту своей скромности скажу, что никто на моё предложение выступить не откликнулся, а ребята из цирка прямо-таки переложили на меня обещанное ими выступление, потому что "наколбасились" вином. А я и рада: зал, слушатели, и я выступаю - что может быть круче? Все холодные ночи в палатке, когда я до рассвета пыталась согреть обмотанные всем тряпьём мускулы рук, были аннулированы в моём мозгу; остался лишь триумф сольного выступления.
   В этот день Юна попросила меня заполнить дипломы участников семинара. Когда же молодая участница вызвалась заменить меня, я со счастьем ей уступила. А наутро выяснилось, что мне, как и некоторым другим, не хватило дипломов. У Влада в машине были не те образцы. Он  возмущался, что дипломы расхватали, как как птицы зёрна. Вывод: и духовные люди - это прежде всего земные обычные люди.
   То, что жизнь убыстрилась, я прочувствовала уже в конце семинара, когда сын по телефону сообщил о болезни отца с требованием моего немедленного приезда. Оставалось три дня до конца семинара, выбраться внепланово из "леса" я не могла из-за незнания местности и отсутствия денег.
   Но позже дочь привезла отца ко мне на дачу (сын потребовал ключи от квартиры вернуть): 23 июля 2012 года я встретила их в Москве и 24-го привезла в свой садик. 25-го, в среду, повезли Ю. в больницу к психиатру, наверно, и Ю. попытался от меня сбежать. Он не хотел идти со мной на остановку и спрятался в траву под многоствольным деревом, когда в третий раз уже я зашла в здание скорой помощи узнать, где же врачи. Ю. на мягкие слова не реагировал никак, а на требовательный тон пинался, убегал. Я вызвала скорую, а он сидел на заднем крыльце здания.
   И вот я выхожу, а его нет. Не могу в это поверить: так не бывает, никакой логики в этом нет. Везде пробегаю по кругу, опрашиваю, предупреждаю, говорю полицейскому на улице, полицейскому в машине. Слышу, что вызов примут только через трое суток. Появляется дочь с малышом: оформляла местную симку. Мы договорились встретиться на остановке, куда никак не хотел идти Ю. Дочь не удивлена: он всё время норовит уйти, но ноги у него плохо ходят, значит, он где-то рядом. Вглядывается в дерево, а под ним в белом свитере затаился виновник нашей паники.
   Придумали по-хитрому: сели на автобус с этой стороны дороги, стерегли лишь, чтоб Ю. не вышел раньше, чем надо.
   Вечером приехали сыновья, ругали дочь, что она привезла его сюда: мол, чтобы им нянчиться. Но их ноги здесь больше не будет. А уже скорая приезжала. поставили успокоительный укол Ю. и обещали, что будет спокойно спать.
   Спал он неспокойно. А полвосьмого уже сидел на лавочке под окном. Опять переодел рубашку, другую прополоскал и повесил на виноград. Покормила его. Четверг, 26-ое. И вдруг он исчез (он был не в себе). Через три дня его нашли мёртвым. Я была на опознании: лицо его было спокойное, умиротворённое. Похоронили третьего августа 2012 года. 
   Вроде это событие не было окрашено сильным эмоциональным фоном, но даром оно мне не прошло. Казалось, всё завершилось без особого накала. Но я как-то слишком близко приблизилась к мёртвому миру: во сне и наяву, с закрытыми и открытыми глазами - мне виделись очертания подпорченных тел, обшарпанные стены с подточенной штукатуркой. Через неделю я вызвала скорую: непереносимая боль головы и горла, жар, полная потеря сил, видения - кладбищенская земля, мёртвые животные в паводковой воде - проходили перед глазами. 
   Вот даже пишу об этом, а одно желание - скорее проскочить эти описания. Все мои Рейки, беспрерывные молитвы не меняли ситуацию к лучшему:
- Так вот он какой - последний мужнин подарок? А я было подумала, что уход Ю. и был его последним неожиданным подарком.
   Тысячи благодарностей врачам и всем медицинским работникам за то, что спасли меня и на этот раз. Считаю, что у меня был сход кармолавины. Перед глазами висели кучи оборванных безликих ситуаций: непоздоровавшиеся руки, надеваю их, как перчатки, здороваюсь и иду по другим фрагментам. Это уже на стадии выздоровления. Думаю, это "повисшие" мои взаимодействия с людьми: посылаю всем любовь сердца - мысленно словами.
   Влад ответил в письме, что у меня была ускоренная отработка кармы.
   Недавно дочь рассказала, что постоянно ей снится отец, просит закурить. 13 февраля ей приснилось, что отец гонялся за ней вокруг стола, потом лёг, и она замарала руку кровью (брызги на его одежде). Мне же снилось мясо: я отрезала себе куски. Я отвезла на могилу Ю. сигареты и еду, промёрзла по дороге и опять свалилась от непонятной болезни. Неделю не проходили головная боль и насморк, и ещё неделю не было сил что-либо делать: сны были "в руку".
   Работами на искусственном Месте Силы перестала заниматься, потому что дата 21.12.2012 прошла благополучно. А сохранять мысли  чистыми можно и без дополнительных медитаций.

17.03.2013
   


Рецензии