Распорядилась

               

      Из маленького окна своей сторожки возле шлагбаума я часто любовался вами. Как изящно вы выходите из машины, какими невыразимо прелестными движениями берете в руки ноутбук, сумочку, пакеты. Как на ходу разговариваете по телефону, при этом, так волшебно склонив свою дивную головку, что все мое существо замирало. Я прожил жизнь, но и подумать не мог, что самые обычные движения могут так завораживать. А иногда вы прохаживались по территории базы, по работе, и видеть вашу стройную, словно выточенную искусным скульптором, фигурку и вашу неописуемую походку было просто пиром для глаз.
      И вот однажды, в самом конце рабочей недели, вы вдруг вошли ко мне. В мою каморку. Похоже, это был не сон, потому что с того момента я словно провалился в какое-то иное измерение. Мне с тех пор порою сложно понять, живу я или грежу, и на каком свете все это происходит.
      Вы так стремительно вошли, что застигли меня врасплох. Если бы я только знал о таком визите! Я бы выскоблил всю свою сторожку, поставил букет цветов на стол, сам бы начистился, нагладился и надушился! А тут!.. Я как раз приступил к ужину, разложил на столе свои позорные банки с едой, и даже не успел стряхнуть с себя крошки и отереть рот. Но вы, казалось, не придали всему этому никакого значения, а только сказали отчетливо и официально: «Приятного аппетита!»  После столь же официального: «Добрый вечер!»
      Я растерялся, и вид у меня, должно быть, был очень нелепый. Но вы не дали мне возможности прийти в себя.
      - Вот эти документы нужно передать курьеру, - произнесли вы твердым и уверенным голосом женщины, привыкшей распоряжаться. – Он придет попозже. Передадите их под роспись. Вы все поняли?
      - О, да, конечно! – кажется, так я что-то промямлил, застыв словно истукан при виде чуда.
      Вы протянули мне свои бумаги таким грациозным движением нежной белой руки, что последние остатки моего инстинкта самосохранения испарились, будто роса в лучах Солнца. Машинально взяв их, как самую большую драгоценность, я явственно ощутил тепло и трепетный магнетизм вашей руки. Наверное, такие ощущения возникают, когда тебя касается ангел, но ведь ваша рука даже не коснулась моей.
      Вы говорили что-то еще, давали какие-то указания, но я только согласно кивал головой, словно утратив дар речи. Вы были – сама строгость, тактичны и изысканно вежливы, безупречны в своей роли руководителя. Вы были образцом делового этикета. Да только не смогли спрятать за этикетом свою яркую женскую суть. И в ней я такое увидел!.. Целый мир, все безбрежную Вселенную!
      Ваши глаза смотрели прямо, уверенно, не мигая, прожигая меня насквозь. Но как они были прекрасны!.. Взгляд был тверд, но невероятно глубок. В нем было столько всего!..Целая жизнь! Нет, множество жизней! Ваши глаза вместили всю женскую сущность в самых лучших ее проявлениях. Взглядом своим вы словно проверяли меня на прочность. И я не выдержал. Я, кажется, совсем себя потерял.
      Вы говорили четко, деловито, требовательно… Все только по работе. Но голос ваш, такой чарующий, такой женственный, он словно звал в совсем другие дали. Он шел из самой глубины вашей души. Он дурманил меня, и я бы всю жизнь слушал от вас эти сухие слова. Приятней звуков я никогда не слышал.
      Вы произносили самые привычные слова, но уши мне твердили: «Какая дивная музыка!» А глаза подтверждали: «Какое совершенство линий, форм, движений!» А душа моя, она унеслась прямо в рай.
      Эх, как вы были начальственны, как уверены в себе! От вас исходила духовная сила и характер, которым не каждый мужчина может похвастаться. Но, боже мой, как вы поставили ножку! Как невзначай элегантно поправили сумочку, висевшую через плечо! А как пленительно кивнули головкой, прощаясь! Все ваше пребывание в моей сторожке, каждый мельчайший жест, едва уловимое движение, были – само Восхищение!..И я был окончательно убит этим зрелищем невиданной, величественной красы. Наверное, это было сошествие небесной благодати.
      Вы, разумеется, мной не играли. И уж вовсе не собирались передо мной блеснуть. Зачем вам какой-то старый сторож?! Вы просто вели себя так, как привыкли. Просто были сами собой.
      - До свидания! Удачных вам выходных! – бросили вы на прощание и быстро удалились своей неподдающейся никакому осмыслению походкой. Тут же, сев в машину, вы уехали. Через несколько секунд она исчезла из поля зрения.
      В моей коморке вы были совсем недолго, но мне это время показалось вечностью. Вы ушли и тут же меня забыли. А я… Происшедшее вошло в меня неодолимой силой. Вошло, чтоб остаться. Вошло, чтоб этим жил.


Рецензии
Особенно ярко и романтично получилось:—)))) с уважением:—))) удачи в творчестве

Александр Михельман   21.10.2022 17:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.