Анатолий

                Это стихотворение я посвящаю
                своему лучшему другу Анатолию

Я стою напротив тебя, мой друг,
Увидел тебя наконец-то сегодня,
На тебе надета зелёная куртка,
На плечи надел ты красный портфель.
Сегодня ты едешь после учёбы домой,
Глядишь на меня глазами своими,
Я тоже в ответ посмотрел на тебя,
Ты улыбнулся, мне весело стало.
Тебе я в ответ улыбнусь,
Что-то спрошу, что-то отвечу,
С тобою мы весело от души поболтаем,
Настроение мне ты поднимешь, мой друг.
С тобой мы знакомы уже почти год,
Я помню тот день, когда подружился с тобой,
Сидел ты в столовой, а я сел напротив тебя,
Сидел ты один, и я решил с тобой подружиться.
Посидев немного и посмотрев на тебя,
Начал я сразу же с тобой разговаривать,
Время быстро уходит, возможностей мало,
С тобой мне сейчас поговорить.
Успел я с тобой за пятнадцать минут,
Хорошо от души поболтать,
Ты мне поднял настроение друг,
Счастливым я стал, когда увидел тебя.
Завтра с тобою мы встретимся снова,
Ещё тебе что-нибудь я расскажу,
Ты снова будешь напротив меня стоять,
Смотреть на меня, улыбаться, болтать.
Как хорошо, что я встретил тебя,
Мой единственный и лучший друг,
Ты настроение мне каждый день поднимаешь,
Становится радостно мне на душе.
Взгляну я тебе прямо в глаза,
Ты улыбнёшься и спросишь,
Чего это ты так глядишь на меня,
Я просто отвечу, что хочу с тобой поболтать.


Рецензии