Главное видеть. Записки о фото. Каменный мозг

Фото из сети

Как только выйду в садик погулять, так там она - пудель. И все говорит : " Мойте руки, перед тем как мыть руки."
А если я перед этим с другом башню строю?
Тогда пудель смотрит на друга и подтявкивает на две четверти : " Друг хороший лучше,чем плохой! Я всегда выбираю хороших!"
Ой,думаю...прогадала... А я выбрала красивого.
Пуделинка завиляла хвостиком и заскулила: " Все красивое лучше чем,когда некрасивое все".
Я посмотрела на свой сарафанчик, засунула руку в кармашек,а там таааакой некрасивый мякиш хлеба! Я его быстрей измяла,измяла, в шарик слепила ,на ладошку положила и кричу: "Кому некрасивые лепешечки? Ну очень вкусные!"
Пудель,как увидела очередь, сразу захрюкала: "Да,кушать хорошо - это лучше,чем плохо не кушать".
Разбежалась и каааак прыгнула в лужу. Капельки воды как бисер разлетелись и медленно спускались на траву,отражая улыбку солнышка. Я кричу: "Солнышко МОЕ любимое!!!"
А пудель как вырвет клок волос,как застонет : "А как же я? Неужели зря кудельки крутила?"

Тогда я сказала ей :" Крабле,карабле, штук, стук -стук". И постучала ей по лбу.
А она взяла и окаменела...

Вот смешная какая...


Рецензии