Один образ мысли -

Хотите знать образ мыслей женщины –
и образ мыслей мужчины –  когда они  - муж и жена -  в ссоре –
так вы - все сами - знаете – на данный времени момент –
этот образ – каждый свой -
Женщина думает –
- Какой же - он - дурак –
и зачем - я - за него замуж вышла –
где были мои глаза –
говорила же мне мама – у тебя ещё будет лучшая партия -
Мужчина думает –
- Какая же - она - ****ь –
и зачем - я - на ней женился -
где была моя голова -
говорили же люди - твоя пара - девушка другая - из высшего общества -
Да – а когда муж и жена в хорошем приподънятом настроении –
Женщина думает –
- Мой муж - самый лучший на свете –
Мужчина думает –
- Когда же ночь настанет –
Так что – друзья мои – спросите сегодня -  в Прощеное воскресение –
друг у друга прощения – и мыслите в один образ единой мысли -
говорю же вам –
- Только настроение – запал и шутка –
залог - нашей любви – один образ мысли –

Так и в мире –
народ думает –
- Правители мудаки –
А правители думают –
- Мы умные –
Вот и родился новый тост –
- Я поднимаю свой бокал -
За один образ мысли –
- Мы единые!
Друзья-господа – простим - друг-другу - обоюдные грехи -
межгосударственные конфликты -
были схватки - были - да - говорят - ещё какие -
но время-время - прошёл - потехе час -
Дъелу время - тикают часы - золотые - теряем секунды -
пора -
Детей мира - всем миром - пришла пора спасать -
единой стать семьёй – мира - в Мире целом -


Рецензии