Простите меня

 В  это утро  воскресенья,
 Я  прошу  у  всех  прощенья!
 Подойду  сначала  к  мужу,
 И  открою  ему  душу.
 Лишний  раз  что  донимаю,
 Иногда  не  понимаю,
 Гневаюсь  я  и  злоблю,
 Прости,родной , и  все ж  люблю .
   Попрошу  простить  я   дочку,
   И любимого  сыночка.
   Что  излишне  опекаю,
   На  звонки  не  отвечаю .
   Он  звонит  в  шкафу  в  кармане,
   Дозвонится  нет  как  к  маме .
 В  дверь  к  соседям  постучу,
 И за  все  я  их  прощу.
 За  обиды ,  недомолвки ,
 За  пустые  ссоры, толки .
 Пересуды, обзыванья,
 За  долги  напоминанья .
   Навещу  приятельниц,
   Позвоню  подругам .
   Пусть  приятно  будет  им ,
   Мучимым  недугом.
   Попрошу  прощения, редко  навещаю .
   И  почаще  навещать  им  пообещаю .
   Пусть  простят  меня  за  все  ,
   Что  во  мне  плохого,
   Ну, а  я  за  все  прошу,
   Прощения  у  БОГА .

      


Рецензии
ПоЙмИтЕ
НаС ,
ПрОсТиТе
ВсЕх ,
ВеДь
ЗЛАЯ ПАМЯТЬ -
ЭТО ГРЕХ . . . !!!

А П С
С
И Б О ,

Д У
А
Ч И ,

О П
К
А . . . ! ! !

Поэтишка   24.04.2013 16:18     Заявить о нарушении
Спасибо,Андрей, за визит.Очень рада Вашим чистым и честным стихам.Всегда прощать грехи нам надо,ибо не зрим,что приидет час.Когдас грехом повязан будешь и на земли , и на небесах .С уважением

Людмила Позняк   25.04.2013 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.