***

  Ложь сожгла мои крылья, прихватив с собой парашют. Из нежности были сделаны новые и подарены кому-то. Слеза упала раньше меня и дала жизнь земле. Я падала молча, думая о том, успеет ли кто подхватить. Но это были лишь догадки. Догадки стали загадкой, загадка - сказкой, сказка - ложью, ложь - намёком.

  Трава. Руки сломаны и беспомощны. Сотрясение мозга дало радость сумасшествию. Дыхание сбилось, и никотин вдруг стал кислородом. Голодный желудок не заставит ноги идти. Лицо спряталось за влагой из глаз, смотрящих на солнце. Теперь оно выше. Душа быстро смылась в поисках лекаря, почуяв неладное. Говорят, её больше нет. Возможно, от удара она потеряла слух. Вокруг забегали жучки, напоминая о своём существовании. Они пытались сплести косы из моих волос. Прилетевшая ворона подарила перо. Остатки боли ушли в землю, подарив зрение кроту. С тех пор он перестал спать и занялся поисками моей души. Вестей от него нет. Пробегавший мимо плотник схватил скуку, и, пообещав смастерить крылья, исчез.

  Горбатая спина научилась обходиться без крыльев, которые её держали. Я посмотрела на часы и поняла, что опаздываю туда, где меня не ждут. Внезапный ветер смахнул с плеч пепел, и я совершила шаг.





 


Рецензии