Ворон Рабочее название

Вступление.

Commodum ullum est necans nobis.

А что, если все, что ты видишь, ложь? Никогда не задумывалась над этим? Или ты. Быть может, твои глаза врут тебе так же, как и твои уши.
Мир вокруг нас обман, все лишь голографическая картинка или же оцифрованная запись. Запись звуков. Истошных рыков. Плача. Мольбы. Стонов.
Представь, что бы ты мог сделать, если в твои руки попала запись мольбы о помощи в переулке, что в соседнем дворе. Запись у тебя в руках, а на
самом деле сказанное в ней еще не произошло. Там молят о пощаде. Это не помогает. Затем там просят помощи. Безуспешно. Тихо, сквозь подступившие
слезы, смиряются. "...Возвысь мой ум к Тебе, долу поникший, и возведи от пропасти погибели...". Это, наверное, из Библии или же из Корана. Я не знаю.
Так вот, что бы сделал ты?
Ведь теперь знаешь, что этого не было, но и ждать осталось не долго. Знаешь это, потому что я знаю.
Знание заставляет нас задуматься. О том, что ты можешь. О том, чего хочешь.
Если бы не знания, у нас бы не было ракет. Самолетов. Машин. Света. Электронных прислуг. Того, без которых наша жизнь не вообразима. Теперь. Завтра.
Мои знания пришли ко мне без приглашения. Я не молил о них. Не искал путей. Не грезил годами. Не хотел их. Но они пришли ко мне. Потрепали сердце. Вороны...
Черные создания. Падальщики.
Все пришло следом за смертью. Потерей близких. Когда остаешься один, путь до обрыва максимально сокращается. За тобой последнее решение. Шаг в бездну, или пятиться назад.
Остался на краю. Не принял решения. Поселился в родительском гараже, квартира же осталось покинутой. Она приносит мне хлеб.
Когда я подхожу к дому, меня охватывает паника. Она должна была охватить меня уже давно, в тот момент как я вышел из гаража. Но этого не случилось. Этого никогда не случалось, пока
я не подходил к стальной двери. Вороны покидали меня, они боялись это место. Без них мне плохо.
Врач поставил меня на учет, по его мнению, я болен. Душевно. Лишь лекарства успокаивают меня. Они не дают сойти с ума. Благодаря им я все еще балансирую на грани и не лежу на дне
обрыва.
Квартиру я сдаю. Дешево. Без документов. Она мрачная.
Надолго? Первый вопрос, который я задаю клиентам. Ни один человек не сможет выдержать здесь более месяца. Был один смельчак. Сошел с ума. Тихо, без симптомов.
Клиент всегда старается быть мягким и вежливым. Он считает, что мне есть дело до его воспитанности. Зря. Мне важно, что бы он прибрал за собой. Оплату я беру заранее.
У меня много статьей об энергетике. Ауре. Эзотерике. Наверное, квартира обладает всем этим. Эзотерический монстр с плохой аурой и тяжелой энергетикой. Так я ее прозвал.
Клиент, стоит ему только ступить на порог, влюбляется в квартиру. С ними всегда так. Я же постараюсь скорей покончить со всем этим и убраться отсюда. В свой спасительный гараж.
К воронам.
Они смотрят мне в глаза. Часто. При каждом удобном случае. Стоит им посмотреть на меня, и я слышу голоса. Вижу картинки. Крики. Плач. Оружие и людей. Трупы и кровь.
Когда это происходит, ворон оказывается впритирку у моего лица. Его крылья, лапки, перья... Они исчезают из поля зрения. Остаются лишь бездонные глаза.
Они затягивают в себя, открывая новые миры. Действия и лица. Панорамы и города. Боль и страхи.
Послания. Просьбы о помощи. Я долго учился их расшифровывать. Управлять картинкой. Слушать звуки. То самое оцифрованное аудио. Где рыки. Плач. Стоны. Мольба.
Бывает, я узнаю все до мельчащей подробности. Город. Время. Место. Имя. Тогда я звоню в адресное бюро и ищу контакт с просящим. Они никогда мне не верят. Их просьбы зачастую остаются
не выполненными. Но это не моя вина.
Когда я узнаю что-то одно, Имя или Время, я отправляюсь на поиски. Вороны помогают мне. Они все видят. Знают. Слышат.
Мой телефон всегда без блокировки. Постоянные дозвоны. Анна Степановна. Сержант Колесник. Родители Жанны, Андрей и Илонна.
Мой дар моя погибель. Камертон. Служба доверия. Вороны. Они мне доверяют. Но я не всесилен. Мне все так же тяжело. Как и с момента смерти отца. Мне его сильно не хватает. Его оптимизма.
Сил. Ума.
Бывает, я сожалею о том, что не слышал звуки, пока он был жив. Я бы смог его спасти. Уберечь. Не пустить за дверь.
Меня не было рядом. Вокруг оказались одни эгоисты. Ни единого неравнодушного. Хотя, если он там стоял, быть может, его помощь спасла. Пьяный с оружием.
Палач, не помнящий вердикта.
За что? Почему? Мне некому задать этот вопрос. Осталась лишь могила. Портал для ментального общения. Вороны мне помогают.
Вся моя жизнь теперь сотни килотонн творческих терзаний и головоломок. Они и есть боль. Моё предназначение и долг. Помощь другим.


Рецензии